Предупреждение: много матов и порева 🌚
Лето прошло, хорошие деньки, наполненные радостью и звонким смехом, закончились. Началась учеба. Если так порассуждать, чисто на тему «предметы и уроки», по мнению большинства учеников, ад — это математика, ну, а «расслабуха» это физкультура. Согласитесь, кому, как ни учителям судить и знать, какие предметы у учеников любимые.
Чонми-куй — молодая учительница математики, добрая, крашеная в рыжий цвет волос и выделяющимися серыми глазами. Вот уже седьмой год она преподает в этой школе и, конечно же, все «замашки» учеников она знает.
— Тише пожалуйста, — раздался не сильный крик на весь класс. Ученики по рефлексу сразу же обратили внимание и начали слушать своего преподавателя. — урок по теме "Тригонометрические функции числового аргумента", записывайте в тетради дату и тему.-Ребята послушали учителя и разом принялись писать сказанное учительницей.
После, сделав перекличку, она начала вызывать их к доске:— Ванжуи-Хим. А ну иди к доске у тебя стоят две двойки, исправляй.
Парень, которому совершенно плевать, вышел к доске, взял мел и стал переписывать пример с учебника. Смотря на выражение, он офигел еще больше и посмотрел на учителя тупым взглядом.— Решай пример, чего ты на меня смотришь?
— Я не знаю, как решать. - сказал он это голосом пофигиста.
— Мы эту тему три урока подряд разбираем, где ты витал?.. Хорошо. Кому еще не понятно? — в ответ последовала тишина — Ладно, сегодня я последний раз объясню вам эту тему, завтра напишем самостоятельную работу, а через урок у нас контрольная работа.Все начали недовольно укать.
Чонми начала заново рассказывать тему, не упуская ни одну деталь. Она повторяла одно и тоже по три раза, когда она закончила объяснять прозвенел звонок и ребята стали собираться на перемену.
— Значит так, десятый А, на завтра с номера 25 по 32, повторить материал, и только попробуйте самостоятельную не написать, собственной рукой два за четверть поставлю. Урок закончен!
Все стали собирать свои вещички и выходить.
- Ванжуи, стоять! - застала она ученика у выхода. - куда направился?
- На следующий урок. А вам-то что? - он скрестил руки у груди и опустил злобно брови.
- Подойди сюда. - учительница взяла в руки журнал с оценками и открыла страницу, где была надпись "10-А" и перечисление всех учащихся этого класса. - у тебя почти всё - двойки.
- И что? Често, наставница Чонми-куй, мне все равно на это.
- Ну как же? Не знав математику, не сможешь написать экзамены, окончить школу, поступить куда-нибудь.- Она ткнула этот журнал прям перед его лицом.
- Как будто это изменит мое решение. - он как-то странно ухмыльнулся, то ли злобно, то ли насмехается над ней.
- В любом случае, ты придешь после седьмого урока.
Он громко тцыкнул в недовольство. - Черт, получается, это как восьмой урок. Ужас, лучше бы я домой пошел. - В уме он просто сказал простое слово "пиздец".
- Не вздумай не прийти.
- Что будет если не прийду? - Он улыбнулся.
- Накажу за это. - она злобно на него начала смотреть, понимая, что он над ней издевается.
- Ого, и как же вы меня решили наказать, а? - Он еще шыре улыбнулся, как только начал думать о пошлый вещах.
Учительница увидела эти горящие глаза и поняла его намеки. - Т-ты чего это вдруг? - но она быстро выкрутилась. - твоих родителей в школу, пускай любуются твоими оценками и тобой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
" Учеба тоже круто"
Fanfictionэта история о парне 17 лет, который влюбился в свою учительницу по математике.