Привет!Меня зовут Нура Амалия Сатре.Мне 17 лет.Я переехала из Мадрида в Осло и это мой первый день в новой школе.Я ни с кем не знакома...Никого не знаю.Кстати,мое фото будет внизу если кому то интересно.
Итак.9:00.
Я просыпаюсь от звука будильника.Смотрю на время,9:01.Если не считать,что мне нужно к 11:35 это нормально.
Сегодня я решила надеть:Черные джинсы,рубашку в вертикальные полосы и на ноги ботинки челси чёрного цвета.Насчет макияжа:я накрасила брови карандашом и тенями.И взяла красную помаду.Выгляжу нормально.Так как сегодня 18 декабря,я решила надеть пальто черного цвета.
Собрала рюкзак и вышла из дома.Мама с папой у меня остались в другом городе.Идти недалеко,поэтому я дошла пешком.
Меня встретила рыжая девушка спросив:
-Ты Нура?Новенькая?Если да,то я Ева.
-Да,я Нура.Приятно познакомиться,Ева.
-Меня попросили показать тебе школу.
-Хорошо,а не подскажешь какой у меня шкафчик?
-99.На 1 этаже.
-Спасибо.
-Давай я тебя проведу?
-Хорошо...
Пока мы шли мы общались.
-Кстати,какой у тебя урок?
-Испанский.
-О,у меня тоже.Я ни с кем не сижу,может подсядешь ко мне?
-Давай.
-Кстати,у меня есть подруги которых зовут Сана,Вильде,Крис.
-Понятно.
До урока оставался ещё час.Я положила вещи в шкаф и мы с Евой пошли в столовую.
Там было много людей.И тут все почему то обернулись,особенно девушки.Там шли какие то парни.Один из них смотреел на меня.
Я спрашиваю у Евы:
-Это типо красавчики из американских фильмов?*смеюсь*
-Да.Тот,который на тебя смотрел-Вильям Магнуссон.Рядом,с лева был его лучший друг-Крис Шистад.Взади было ещё два парня.Они не предпочитают о себе говорить.Первого-блондина зовут Энрик,второго зовут Керис.
-Ясно,всё равно не запомню*смешно*
Вильям унизил девушку,блондинку.
Вильям Магнуссон подходит знакомиться.Думает,что он красавчик.Ага,как же.
-Привет.
Ева в этот момент узнает,что ограбили её шкафчик.
-Пока.
-С чего ты такая злая?
-Ммм,тоесть,унижать девушек мы можем,а потом задаемся вопросом,почему я злая?Ха,смешно.
-Но...
-Никто никого не запрягал,чтобы нокать.Веди себя по человечески,а не как гребанное,ходячее клише.
Он ушёл
Я пошла искать Еву.Я нашла её и говорю:
-Ева,ты где была?
-Мой шкафчик ограбили...
-Не волнуйся,все будет хорошо.
*Следующая глава-когда захочу.*
YOU ARE READING
Твоё дыхание, как яд...Нура и Вильям/18+
FanfictionЭта история будет о моей любимой паре-Нура и Вильям.Оставляйте свои пожелания внизу в комментариях.Буду стараться их учесть.Этот фанфик основан по сериалу SKAM-Стыд.Нура-моя любимая героиня.Поэтому именно про них. Прошу,не судите строго.Это мой перв...