7

6 1 0
                                    

Бывало ли у вас такое, что вы уже не знали, как жить дальше, но к счастью к вам приходить маленькая часть радости и это всё меняет. Но в глубине души вы задумаетесь "Зачем?" 

Вот так и со мной. В самом начале было отлично, потом плохо, но затем всё нормализовалось, но пришла мама и..., это для меня радость, я не жалею, не злюсь о том, что она пришла так неожиданно. Но теперь она хочет, чтобы я поехала домой с ней и всё здесь бросила. Эх...Но я так не хочу. Я наконец нашла друзей, которые общаются со мной не из-за жалости или подобное этому. 

Лили - она в много раз лучше Фаи, Лили очень милая, добрая и общительная; Джули - говорит прямо, но не критикует, скромная(иногда); Эмма - нарушительница правил, большая поклонница русской нации( вот прям и говорит, что туда уедет жить); ну и парни - Алекс и Миха, очень милые, они меня так защищают( меня и не обижают), будто я их младшая сестрёнка. Да, Алекс и бывает слишком самодовольным индюком, но он весёлый. А Миха, всегда, либо с телефон, либо с ноутбуком, но он всегда помогает с вирусами и прочим. 

За эти пару недель я узнала о настоящей дружбе, они просто так не обижаются, как некоторые. И не только поэтому я хочу вернуться обратно. Там Алекс, который наверно забыл обо мне! Там все, те, которые унижали меня. Да там есть мой друг - Ник, но он последнее время странно себя ведёт, я ему пишу, а он в ответ, что занят. Так, что теперь у меня там нет никого! 

- Дорогая, почему ты не собираешься? - Мама зашла в мою комнату и присела рядом со мной на кровать. - Завтра утром мы уже поедем.

- Мам, - я посмотрела на неё. - Я не хочу ехать туда. - И отпустила свой взгляд вниз. - Там у меня теперь нет никого. Алекс забыл обо мне, а друзей и не было. 

- Почему это Алекс тебя забыл? Да и как же Фая и Ник? - Мама улыбнулась. 

- Я тебе не рассказала, что с нами происходило за эти два года. - Я подняла глаза полных слёз, - мы с Алексом жили так, будто мы не брат и сестра, а совсем чужие люди. А фая уже не та. - И я заплакала.

Мама крепко меня обняла и тоже заплакала.

- Как же я тебя понимаю, - мама прошептала и мне так стало легко, как никогда. - Извни, что так пришла и сразу тебя забираю. - Мама посмотрела на меня. - Я не буду против, если ты тут останешься. - Она улыбнулась своей тёплой улыбкой, что я ещё сильнее заплакала. 

- Я так по тебе скучала...

***

На следующий день я проснулась, ну вообщем, как обычно и отправилась в школу.

Мама уехала уже и я так бы хотела поехать с ней и увидеть реакцию Алекса, но не могу. Если пропущу хоть один день в школе, то всё, пока школа.

Да в этой школе очень строги по пропускам и репутаций каждого ученика, тут нельзя издеваться над учениками, нельзя перечить учителям, нельзя сбегать с уроков. Но зато можно ходить в свободной форме, есть две перемены, которые почти по часу. Ты успеваешь прогуляться по городу(шутка), но можно сходить в кафе, чем в столовую, где готовят не очень, если честно.

И да, у нас по пятницам бывает по 4-5 уроков, почему так, сама не знаю.
Мне эта школа больше по душе, чем старая.

- Привет, - кто-то сзади произнёс.

Я подумала Алекс потому, что он обычно сзади пугает или подобное этому...

Я повернулась и пришла в шок.

Ник...

СанниМесто, где живут истории. Откройте их для себя