au!

602 35 14
                                    

▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █ ▉ █ ▇ ▆ ▅ ▄ ▃


На дорогих настенный часах в роскошной гостиной, стрелки показывают 1:00. Мужчина лет 25 со снежными волосами, в расстёгнутой, на две пуговички около шее, рубашке и в тёмных классические брюхах, сидит на чёрном диване и попивает любимый виски - эксклюзивную бутылку Isabellsa’s Isla.


Юнги уже как два часа сидит на диване и попивает янтарный яд, злым взглядом поглядывая на часовой механизм. Освободиться с работы, отложив все свои дела и провести ночь в объятиях любимого малыша, казалась шикарной идеей. Для альфы. Но не для его омеги.

Так думал мужчина. Ведь маленького кролика на общей кроватке не оказалось. И его нет уже большое количество времени. Что очень злило Мина.


А этот маленький кролик, и по-совместительству 20-летний паренёк Чон Чонгук, отправился к своему другу делать проект, который задали в универе. И старшему он об этом сообщил. Не длинной смс-кой в восемь вечера:


┏━━━━━━━━━━━━━━━━┓
    Чг: Я сегодня приду поздно
     или даже останусь на ночь тут.

Нам задали сделать проект и
    его надо завтра сдать. Поэтому
    я буду у Чимина. Люблю.💕❤️
┗━━━━━━━━━━━━━━━━┛

Мин увидел это сообщение только тогда, когда получил сообщение от секретаря, который отправил ему расписание на завтра. Но даже узнав где младший, мужчина злился, сжимая в одной руке стакан виски, а в другой свой гаджет.

Сидеть и ждать Чона было бессмысленно, поэтому альфа допив алкоголь, оставил бутылку со стаканом и поднявшись, направился в спальню, как услышал звук открывающейся двери. Чонгук вернулся.


Парень устало нагнулся, чтоб разуться и освободить ноги от обуви, которая оставила несколько мозолей на стопе Чона. Автобусы не ездят, а Чимин живет достаточно далеко. Пришлось идти пешком. Но не успел младший закончить со своим делом, как увидел чёрные носки скрывающие бледную кожу ноги старшего.

Я твой папочка.Место, где живут истории. Откройте их для себя