Прошёл уже час, я так ничего и не придумала. Как же мне отсюда выбраться? Не хочу я замуж за этого монстра!!
Мои силы здесь не действуют, поэтому я не могу отсюда выбраться... Как же я хочу убить этого гада!!! Он за всё заплатит, этот монстр поплатиться за все страдания родных мне людей! Времени осталось немного, поэтому нужно что-то предпринять.
Грр...
-Как же бесит быть бессильной! - сказала я вслух.
- Потерпи, дорогая. Осталось совсем немного, так как твои друзья согласились со мной встретиться. - голос этого монстра доносился из каждого уголка комнаты.
- Выйди трус!!!
-Не хочу рисковать любимая!
- Еще раз меня ласково назовешь, я достану тебя, и вырву твой поганый язык, зажарю его на костре и скормлю волкам!!
Больше я не слышала никаких слов от него.
Не могу поверить, они и правда согласились встретиться с ним? надеюсь они не отдадут вещь, которая ему нужна. Я себя не прощу, если они это сделают. Это я во всём виновата. Это я упала с того обрыва, и он смог перехватить меня. Если бы этого не случилось, то я могла бы быть сейчас рядом с Максом. А сейчас он и тётя Джудит в опасности!
Они думают, что он отпустит их живыми? Этот монстр, не способен на прощение! Если они отдадут ему ту вещь, то я не уверена, что меня выпустят отсюда! Он не умеет сдерживать свои обещания!
Как же я не догадалась раньше! Что Артур, этот монстр. Я же не разу не видела как он достаёт свой меч! Он всегда в другие мири проходил через мои порталы! Я не удивлюсь, если тот случай в забегаловке, устроил именно он!! Ещё одна причина, почему всё это случилось из за меня! Я с самого начала не хотела ему доверять!
-Но, ты всё таки доверилась! Последнее предложение ты сказала вслух, милая.
-Шёл бы отсюда урод!! - обернувшись, я удивилась тому, кого я видела перед собой. - Кэмерон!?
- Удивлена?!
-Что ты здесь делаешь?! Если ты работаешь на это чудовище!!!! - я была готова порвать любого, даже черного мага.
-Тише, тише Кларк! Я пришёл тебе помочь! Узнал, что ты у него, и сразу поспешил на помощь. Пошли.
Я с неохотой, но всё таки поддалась, и пошла вслед за Кэмероном. Выйдя из комнаты, я смотрелась по сторонам, и была не то что бы удивлена, а шокирована. По всему коридору валялись либо ели дышащие, либо уже мертвые тела. Более 20 тел, и я решила поинтересоваться у Кэмерона.
- Слушай, Кэм?
-Да?
-А чем ты их так?
-Ах, да простое заклятье оглушения, ничего сложного. - он закатил глаза, так будто бы я задала, очень тупой вопрос.
-Научишь?
- Хорошо, а тебе зачем? Ты же не маг, вроде как.
- Да, но я недавно узнала, о новой силе в моём мече!
-Да и какой же?
- Мой меч запоминает силы того, к кому я прикоснусь, и я в любой момент могу ими воспользоваться. Силы мага, у меня уже есть.
- Ты не перестаешь меня удивлять Кларк! Шш.... - Кэм, прижал меня к стене, и приказал молчать.
Через секунду, я почувствовала кого-то у себя в голове, это оказался Кэмерон.
" У нас проблемы, там больше тридцати воинов, во главе с ним."
"Вот же п......, и что же нам делать?"
" Выкручиваться!"
Кэмерон, о чём то задумался, и посмотрел на меня.
"Есть идея, я их отвлеку, а ты беги со всех ног!"
И не успев ничего, ему ответить, Кэм рванулся в бой. Я просто застыла на месте, потому что увидела, что это не просто воины, они ещё и искусные маги. Ему одному, было не справится с целой армией Воинов-Магов! И я оказалась права, его закидывали заклятьями, и ещё били со всех сторон, и не только кулаками.
Я начала судорожно соображать, что же мне делать?! И в голову пришла одна идея! Достав свой меч, я вдохнула и выдохнула, настраивая себя на хороший конец.
Начала представлять, как меч мне помогает, и из-за угла, где я стояла, полился голубой свет. Пока все на него отвлеклись, оттуда выбежала бело-снежная волчица, опрокидывая всех на своём пути. Я схватила, уже побитого почти до полусмерти Кэмерона, и закинула себе на спину. И рванула со всех лап, в сторону выхода.
" А ты отважная девчонка! "
Почти шёпотом, услышала я голос Кэмерона у себя в голове.
" И забудь навсегда, я никогда не убегаю! "
" Спасибо "
" Эй, запачкаешь мою шерсть кровью, убью!"
Услышав смешок, я поняла, что он потерял сознание.
Но, далеко убежать я не успела! В меня попало заклинание, моя левая, задняя лапа начала истекать кровью. Заскулив, я всё равно продолжила бежать, хоть уже и не так быстро. Забежав в леса, я более менее успокоилась, тут трудно найти волка, и трудно попасть заклинанием, из-за веток.
Мне стало очень тяжело нести Кэмерона, и я потеряла много крови...
Я подумала, что скорее всего оторвалась от них, хоть и ненадолго. Превратилась обратно в человека, я не видела смысла оставаться в теле волка, так как в меня попали заклятьем, и регенерация не поможет.
Без одежды в лесу было прохладно, из-за потери крови я не могла колдовать, у меня осталось сил либо на одежду, либо на один портал.
Естественно я выбрала портал, и взяв под руки Кэмерона, который, до сих пор, был без сознания. Я открыла портал.
Последнее, что помню, это как мы вывалились в гостиной, и слова тёти Джудит:
- Кларк, боже! - Она побежала ко мне. - Чак, отвернись! Макс, помоги!
И я провалилась в пучину бездны, ничего не ощущая, кроме боли!
От лица Макса
Я стоял, и не мог ничего осознать, просто смотрел на раненую Кларк и боялся.
-Макс, Помоги! - только после слов Джудит, я осознал всю ситуацию, и начала помогать.
Взяв, Кларк, на руки, я спросил у Джудит куда её ложить.
- Неси её в комнату!! И положи, на кровать!
Я бегом, исполнил всё, что сказала Джудит. Через несколько секунд, она и сама появилась в дверях комнаты, с какими-то приборами и смесями.
-Всё! Макс, спасибо иди! Ты ничем не поможешь, иди помоги Кэмерону!
-Но...!!
-Ты хочешь чтоб она выжила?!?! Поэтому, вышел!!! Больше ничего ни говоря, я вышел, и ушёл вниз, помогая Кэмерону, я думал только о Кларк, что же с ней будет...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Воительница
FantasyКто я? Как я вообще согласилась на такое? А меня никто и не спрашивал! Зачем мне отправили это чертово письмо о Смерти моей тёти Джудит!? Зачем я поехала туда?! У меня много вопросов зачем?! Но мало ответов. Но мне ответили на один из них! Хотите...