Перелет до этой экзотической страны составляет около тринадцати часов. Но впечатления и эмоции, которые вы получите от посещения Мексики, скрасят любые дорожные неудобства.
1. Лучшие мировые курорты
Песчаные отмели, чистое море и белоснежные пляжи привлекают туристов со всего мира. Территориальная близость притягивает американцев, но часто здесь встречаются и европейцы. В последние годы в связи с тем, что были поставлены прямые чартерные рейсы, на курортах Мексики появились и путешественники из России.
2. Высокий уровень отелей
Роскошные отельные комплексы, в том числе, и известных мировых цепочек, имеют все необходимое для семейного отдыха. Гости отмечают качественное обслуживание и превосходное питание по системе «All inclusive» или в ресторанах а-ля-карт.
3. Необычная кухня
Чтобы в полной мере ощутить на себе «мексиканские страсти», попробуйте национальную еду. Она славится остротой! Местные повара не жалеют приправ и специй, поэтому рекомендуется запивать пищу освежающими напитками. Традиционные ингредиенты блюд – кукуруза, фасоль, мясо, помидоры, кактусы и какао-бобы. Конечно же, стоит попробовать и текилу, которую получают из сока голубой агавы.
4. Прекрасные условия для дайвинга
Любители активного отдыха – как новички, так и профессионалы – могут выбрать места для дайвинга на свой вкус. Популярным местом считается карибское побережье полуострова Юкатан, а именно остров Косумель с его коралловым рифом. Тем, кто хочет попробовать что-то новое, понравится погружение в сеноты – природные колодцы с кристально-чистой водой. Дайверы оценят неповторимую красоту подводного мира этих известняковых пещер.
5. Богатая экскурсионная программа
На тщательный осмотр достопримечательностей Мексики потребуется не один месяц! Каждому, кто прилетел на Юкатан, будет интересно посетить памятники древних мегаполисов. Города племени майя Чичен-Ица, Коба, Тулум и величественные пирамиды Кукулькана никого не оставят равнодушным.
6. Увлекательный шоппинг
В Мексике вы найдете сувениры, которыми побалуете друзей: сомбреро, разноцветные пончо, кожаные изделия и резные деревянные фигурки. К съедобным подаркам относят местные шоколадные «пуговки», специи и сыры.
7. Яркие представления
Мексиканцы знают толк в веселье! Если повезет попасть на один из карнавалов, вы еще долго будете вспоминать увиденное. Одним из незабываемых зрелищ является празднование Дня мертвых. Дело в том, что люди в Мексике спокойно относятся к смерти, раз в год облачаются в костюмы скелетов и устраивают праздничные гуляния в честь почивших родственников. Любителям танцев стоит наведаться в один из клубов, которые славятся феерическими выступлениями, например, Coco Bongo в Канкуне. В некоторых местных клубах учат танцевать зажигательную сальсу.
YOU ARE READING
7 причин поехать в Мексику
RandomПерелет до этой экзотической страны составляет около тринадцати часов. Но впечатления и эмоции, которые вы получите от посещения Мексики, скрасят любые дорожные неудобства.