Глава 3. Побег

556 58 12
                                    

Не­делю спус­тя...

      Дни для Ва­сили­сы тя­нулись бес­ко­неч­но дол­го. Пос­ле то­го пе­чаль­но­го нер­во­сот­ря­са­юще­го слу­чая за ней пос­то­ян­но сле­дила Ди­ана и со­об­ща­ла о всех но­вос­тях. Ог­не­ва не мог­ла да­же по­шеве­лить­ся, не то, что встать с кро­вати. Ей бы­ло слиш­ком пло­хо.
      По прось­бе са­мой Ва­сили­сы, Фре­зер ни­кому не рас­ска­зыва­ла ее сек­рет, а са­ма ры­жая, пот­ра­тив пос­ледние си­лы, стер­ла па­мять Ди­аре Дэлш. Ди­ана сна­чала про­тес­то­вала, но по­том сми­рилась и сог­ла­силась, что так дей­стви­тель­но бу­дет луч­ше.
      Пос­ле то­го, как весь Зод­чий Круг уз­нал, что Фэш бро­сил Ва­сили­су, взрос­лые взбун­то­вались. Са­ма Ог­не­ва про­вела три дня в Ла­заре­те. К ней при­ходи­ли и взрос­лые, и друзья... Не на­веща­ла ее толь­ко За­хар­ра — она пы­талась вра­зумить бра­та, но тот и слу­шать ее от­ка­зывал­ся.
      Ку­цех­востая расс­пра­шива­ла, по­чему он так пос­ту­пил, на что Фэш от­ве­чал, что ни­ког­да и не лю­бил Ва­сили­су, и пов­то­рял из ра­за в раз: «Она бы­ла прос­то ув­ле­чени­ем»...

      Каж­дый раз, вы­ходя из ком­на­ты бра­та, Брон­нер те­ряла слиш­ком мно­го слез, по­это­му сил на встре­чу с под­ру­гой прос­то не ос­та­валось. Ва­сили­са и не нас­та­ива­ла. Ей во­об­ще не хо­телось, что­бы кто-то к ней при­ходил, хо­телось по­быть од­ной. Сле­зы у нее уже дав­но за­кон­чи­лись.

      Дверь при­от­кры­лась, и вош­ла Ди­ана. Са­мая луч­шая под­ру­га. Единс­твен­ная, кто не ос­та­вил Ва­сили­су. Фея всег­да под­держи­вала ее и за­боти­лась, ус­по­ка­ива­ла, ког­да на ры­жую на­каты­вала вол­на грус­ти...
      Брю­нет­ка ти­хо прош­ла в ком­на­ту и по­ложи­ла на тум­бочку аро­мат­ную еду. Ва­сили­са се­ла в кро­вати. К удив­ле­нию пос­ледней, ей да­лось это очень лег­ко.

      — Ва­сили­са, ты луч­ше ле­жи, — ти­хо поп­ро­сила гостья.

      — Нет, мне уже очень хо­рошо, а се­год­ня соб­ра­ние... — Ог­не­ва вздох­ну­ла. — И мне нуж­но там при­сутс­тво­вать.

      — Хо­рошо, тог­да со­бирай­ся. — Ди­ана не ста­ла воз­ра­жать и, кив­нув, по­дала Ва­сили­се одеж­ду.

      Де­вуш­ка быс­тро вста­ла с кро­вати, но вдруг по­чувс­тво­вала ос­трую боль вни­зу жи­вота и вы­нуж­де­на бы­ла, охая, сесть об­ратно на пос­тель. Ла­заре­ва оза­боти­лась, все ли хо­рошо, и ры­жая за­вери­ла под­ру­гу, что все от­лично. Она вста­ла и, пре­воз­мо­гая боль, пош­ла и пе­ре­оде­лась.
      Вско­ре все бы­ло го­тово, и де­воч­ки от­пра­вились в Ян­тарную За­лу.

Новая ЖизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя