Часть 1

430 14 0
                                    

Описание:

Если человеку исполняется двадцать пять лет, а до этого он не успел встретить своего соулмейта, то он «застревает» в этом возрасте до тех пор, пока не произойдет признание с родственной душой.

Чанелю уже больше шестисот лет, но он не теряет надежды найти человека, предназначенного ему судьбой.


Часть 1

Чанель сонно потирает глаза, нехотя вставая с теплой постели. В комнате непозволительно холодно, и он съеживается. Смотрит в окно - там серые облака насовсем спрятали собой солнце, и даже непонятно, утро это или вечер. Будильник все еще неутомимо тренькает: «доброе утро, Чанель, вставай, и он небрежным жестом вырубает его.

- Как дела, парень? - Чанель наклоняется через стойку и улыбается Тао, хлопочущему над заказами.
- С утра пораньше навалило работы, - вытирает пот со лба рукавом. - Чего смотришь на меня со злорадством? Тебе еще разносить все это!

- Знаю я, знаю, - он принял легкий подзатыльник и рассмеялся.

Чанель работает курьером в службе доставки китайской еды из кафе, которое и находится в китайском районе Нью-Йорка. Работенка ему нравится, да и вообще, давно он хотел заняться чем-то в этом духе. У него сейчас эдакий трудовой релакс: он занимается таким делом, которое не будет вынуждать его нервничать, торопиться и рисковать. А потом, через годик-другой, он снова возьмется за что-нибудь посерьезнее.

Чанель седлает свой мопед (а вы что думали? что он разъезжает на крутом байке?) и регулярно сверяется с картой китайского района, двигаясь по списку мест, что ему предстоит объездить. Серый день и затянутое облаками небо немного нагнетают, и ощущения приближающегося Рождества нет вообще: улицы сухие, а если и выпадают осадки, то в виде мерзкого дождя или слякотного снега; люди какие-то обозленные, и мало какие прилавки успели выставить на витрины новогодние побрякушки.

К концу дня он чувствует легкую усталость. Оставляет мопед в ресторане, а сам на своих двоих идет на автобусную остановку. Его пассажирский билет просрочился, и он нехотя идет покупать себе новый в кассе. Там он видит бабулю-азиатку, которая смотрит на него сквозь толстые стеклышки очков. Услышав ее английский акцент, он решается заговорить с ней по-корейски. Она никакой реакции к земляку не проявляет, как ни странно, но облегченно выдыхает, начиная говорить на родном языке.

ЧанБеки.Место, где живут истории. Откройте их для себя