48 глава.

2.5K 65 10
                                    

Роv автор.
- И ничего нельзя с этим поделать? - вполголоса спросила молодая, но изрядно измученная на вид девушка.
- Я стараюсь, но ты сама должна понимать, что люди серьёзные - снимая очки и устало потирая переносицу ответила адвокат.
- Можете устроить личную встречу? - не унималась девушка, рисуя в голове, как будет обнимать своего мужа.
- Этим я тоже занимаюсь.
Дэлия видела, что женщина сильно измотана и, попрощавшись, поспешила покинуть её  кабинет. Ещё одна неудача. Сколько их всего? Тридцать? Сорок? Она уже просто сбилась со счёту. Иногда ей приходили мысли о том, что лучше было бы не знать кто такой Егор Булаткин. Всё было бы как раньше. Весёлая жизнь с подругой. Прекрасное будущее, а вместо этого что? В свои 24 года я имею двух детей, мужа в тюрьме и гору проблем.
Сидя в комнате га кровате, я долго вертела телефон в руке. Позвонить ему.... Столько лет прошло. А что, если ситуация повториться? Егор обещал, что он оставит её в покое, но опасения всё равно оставались.
Она уже хотела откинуть мобильный, но вовремя передумала.
- Надо попробовать...
Больше надежд у неё нет. Пусть даже если придётся заплатить высокую цену.
Нажав на дисплее на номер того, кто ей нужен - девушка затаила дыхание, ожидая ответа.
- Да, чем могу? - послышался на том конце немного усталый голос. Его обладатель до сих пор вызывал в девушке шквал эмоций, но отступить сейчас - признать поражение.
- Сергей, мне нужно встретиться с вами. Это важно.
Его номер она нашла случайно. Сергей открыл новую фирму и является её ген.директором. Просматривая ленту новостей, она заметила знакомое лицо и, покапавшись ещё немного, нашла его номер.
- Для начала здравствуйте и представьтесь - всё тот же грубый тон, который заставляет покрываться гусиной кожей.
- Ты должен меня помнить. Я всего лишь скажу свою фамилию и отправлю адрес позже. Приходить или нет - дело твоё -девушка глубоко вздохнула и выдавила из себя - Булаткина.
Пока Сергей ничего не понял - она сбросила трубку и уставилась в стену напротив. А если не поможет?
////
Сидя в парке, девушка перебирала подол платья. "Он обладает сильными связями и возможно поможет ему... Они же были друзьями? " - проносились мысли в голове девушки. Что за сказка происходит в её жизни? Всё было как у обычных людей, пока не появились они. Её похитили, она влюбилась в бандита, побыла шлюхой, родила двух детей... Всё это не укладывалась в её голове. Кому скажи - не поверят. Она бы точно не поверила.
Время уже давно перешло за шесть вечера, а Дэль сидела и ждала. Ну придёт он, а дальше что? А ничего. Расскажет всё, как есть. Больше шансов нет.
Немного погодя, парк совсем опустел и только одинокая фигура девушки была видна. Она замёрзла, устала, но она ждала.
Обречённо вздохнув, девушка отправилась домой. Эта встреча могла стать тем самым шансом... Шансом снова ощутить любимые прикосновения. Увидеть то, как он обнимает детей.
Подойдя к дому, Дэль не решалась туда войти. Снова Милка спросит об отце. А что ответить? Правду. Она устала обманывать её. Всех. Только правду.
Зайдя в дом, девушка услышала, как дочь разговаривала с кем-то на кухне.
Даже не сняв верхнюю одежду - она побежала в сторону кухни. Какого было её удивление, когда её дочь сидела на руках у Сергея и что-то весело ему рассказывала, а тот улыбался и обнимал девочку.
- Что ты здесь делаешь? - всё же  подала голос девушка и встретилась с серьёзным, но и... Нежным? Взглядом парня.
- Вот смотри, милая, твоя мама сама меня позвала и сама забыла. Как так?
Девочка засмеялась и, соскочив с коленей Сергея, побежала к себе.
- Как ты узнал где я живу?
Дэль подошла к барной стойке и налила в стакан коньяк. Но сильная мужская рука забрала выпивку, едва девушка что-то могла сообразить.
- О детях думай. Сливаться не вариант - он опустошил стакан и сверкнул взглядом - забыла кто я? Легко было пробить где ты живёшь. Но я очень удивился, что дверь мне открыла Милена.
- С ними была...
- Я очень хорошо умею убеждать и она ушла домой.
Парень облокотился о стойку и сложил руки на груди.
- Я думала встретиться на нейтральной территории.
- О, не волнуйся. У меня и мысли нет причинять тебе боль. Рад тебя видеть.
- Неужели? А может тебе припомнить как...
- Не утруждай себя воспоминаниями. Это лишнее. Так, зачем ты мне позвонила?
- Ты должен знать - фыркнула девушка и встала рядом с парнем .
- Знаю. Хочешь, чтобы я вытащил его?
- А ты сможешь? - голос Дэль был пропитан надеждой. Сергей смотрел на неё и понимал, что раньше бы рассмеялся ей в лицо, но сейчас... У Булаткина двое чудесных детей, а он, по своей тупости, их может не увидеть.
- Помогу. 

Он тебя не отпустит.Место, где живут истории. Откройте их для себя