3 глава

526 12 0
                                    

Я-А тебя девушка ждёт.
Е-Да... точно ладно тогда довстречи?
Я-Ага.

Когда я зашла домой я сделала сторис в инсте. (Фото👆).
Тогда я еле смогла её сделать то пацаны лезли то ещё какая-то хуйня.
И тут пацаны врубили.

Егор Крид"КРУТОЙ"
Мы выпили ещё...и ещё а потом я врубила свою.

CALI-VZЯТ VZЯТ ⏪Тwo®⏩

Мы отрывались покамеместь я не задолбалась от шума..

Я-Всем.. Ик... отбой... Ик
Все хором-Есть БОСС.

Я ещё вышла в леснечный пролет покурить незнаю зачем просто меня туда тянуло как-будто предчувствие и слышу крики  удары.

Тёма. А он чё здесь забыл со своими шакалами .

Т-Слушай блонди гони бабло.

Это он говорил Егору.

Я-Тёма Тёма...  (Закурила.) сколько раз тебе повторять увижу хоть вблизи дома одного тебя,убью, так ты у меня в падике и на моей леснечной площадке... (вдыхаю дым) да ещё и с шакалами пришел прям праздник у меня сегодня.

Я постучала по своей двери 3 раза с 1 секундой в проёме. И через 5 секунд вываливаются мои оболтусы хоть бухие но разломают череп в два счёта,и будет похуй.

Т-Бони сори конечно но он был у нас на территории.
Я-Хаха...нет вы слышали?(я смеялась и говорила со своей бандой а потом с серьёзным лецом повернулась на Тёму.) У. Тебя. Как раз территори нет, тут всем управляю Я и моя банда, и как ТЫ знаешь мы ходим где хотим,и если на наших людей идёт наезд,то стенка на стенку и ты знаешь что  проебёшь в ней, так как сначала главари а потом и вся банда подключится.
Т-Тоесть ты хочешь сказать что ты меня уложить на стреле?
Я-Да на изи. Завтро в 19:00 на заброшенном футбольном поле.
Т-А что с этим парнишкой делать?
Я-Я чё неясно объяснила,он с нашей банды и кто его сегодня хоть пальцем тронул, на завтро можете в больничку вещи собирать или сразу костюм ну или платье.(В больницу типо с травмами а костюм или платье на похороны.)

Они его отпустили, ну а я увидела что Тёма дал ему пинка под зад.
Ну а что я, я не выдержала и подошла к тому придурку и потучила об его лоб бычёк и схводила руками за его голову и со всей дури об свою коленку и спустила на этаж ниже.
Я-Заметь завтро ты легко неотделаешься.
Ты идёшь сейчас со мной и рассказуешь с чего всё началось.

И тыкнула в Егора пальцем.

Мы зашла в дом я сказала блондину пойти умыться.

В-Всмысле он у нас в банде Бони чё за подстава.?
Я-Вадим если ты чем-то недоволен то можешь уёбывать.

Как Егор пришел я присела на против него и стала обрабатывать раны.

Я-Ну...я слушаю.
Е-Я кароче шел в магазин Даше захотелось вкусняшек ну я и пошел,напоролся на этих отморозков сидели как гопники честное слово,начали вымогать бабло.
Я-Сука я же их предупреждала.

Просто они рили как гопники, один 18-летнюю изнасиловали, у стариков вымогали пенсию.

Я-Так Егор дело вот в чём ты драться и стрелять умеешь?
В-Да нечё он не умеет он даже отбиться от них не смог.
Я-Все на ноги...сколько их там было десять? Так вот десять человек на Водима быстро.

Все 10 подошли начали быть, конечно не в полную как Егора но всё же.
В-Всё ...  Бони я всё понял ааа
Я-Всё харе.

Я подошла и нагнулся к нему.

Я-Теперь ты понял,что это одному отбиваться от 10-х людей ,тебя не в полную били а его в полную,(уже обратилась ко всем присутствующим)так что если ещё раз кто-то будет сомниватся в моём решении пожалеет ясно?
Все-Да.
Я-Нутак Егор?
Е-Да  умею и как раз завтро выходной с вами и пойду, можно хотя-бы вопросы задать?
Я-Валяй

И в этот момент я плюхнулась на диван.

Е-Почему Бони?

Это история прям про меня.

К-Хах это потому что была очень милая на вид девочка все в ней души нечаяли пока в 14 лет эта девочка не познала боль от любви, она стала грубой но лицо так и осталась ангельским, когбудто эту девушку нетерзали боль и обида некогда...но это не так.
Е-А кто это был разрыватель сердца.?
Я-Неважно...дальше!
Е-Какая у меня будет кликуха?
В-Кирпичь хахаха.
Я-Рот прикрой...Хочешь можешь оставить Крид.
Е-Ок так и остаётся, а сколько ты на раёне босс?
Я-Почти год. Ладно всё харе на завтро одень всё чёрное ясно?
Е-Да.
Я-Всё чухай к своей модмозель.
Вот теперь все отбой.

Егор ушел я закрыла за ним двери и ушла спать но я не думала что завтро может кое что случиться.

Дерзкая сука,но МОЯ!Место, где живут истории. Откройте их для себя