6 глава

253 12 0
                                    

Все сидели на кухне, пили, курили но а я заебалась от жизни вообще.
Я встала тихо и пошла на балкон свесив ноги я села.
Раз прошел какой-то мужик мельком глянул в мою сторону и быстро забежал в мой падик.

Резко открывается дверь в мой дом, мне похуй я сижу покуриваю, и этот кто-то влетает на болкон.

Е-Вероника суицид не вариант  из-за того что ты мне не нравишься тем более с такого этажа.

Я ему в ответ проарала.

Я-Хахахахаха Булаткин ты настолько тупой или притворяешься?
Е-Непонял?
Я-1 Ты мне и нахуй не здался я просто решила проверить догадки девчёнок, 2 суицид это только начала конца, и да с этажом ты прав поэтому я бы от передоза здохла или с 20-и этажи сиганула, но не из-за тебя хаха наивный ты думаешь ты можешь сердце любой мололетки завоевала, возможно но только не моё,У МЕНЯ ЕГО НЕТ после того что произошло 2 ебаных месяца назад.

Незнаю почему но когда я пришла с больницы то не разбулась, так всё что мне надо у меня есть это телефон и сигареты, можно прыгать, я не первый раз прыгаю со второго этажа.

Я-Прощай.

Я это сказала с грустью и прыгнула он не успел даже нечего зделать.
Приземлилась удачно.

Я-Хахахахаха лошара.

И  показала ему фак и убежала на заброшку.
Егор

Что мать вашу это только что было, она встала проорала показала фак и убежала, вот сука.
Е-Катя, Вероника с балкона сиганула и убежала.
К-Иии? Можешь сволить а?
Е-Вы чё вопще за неё не волнуетесь?
А-После того что ты ей сказал, мне на тебя смотреть тошно, мы то её найдём она нам как сестра, и да она не раз так прыгала.
Р-И с чего это ты вдруг начал о ней беспокоится?
В-И кокого хуя ты ей признавался в своих чувствах хоть она этого и не помнит но посрать, а в больнице забрал свои слова абратно?

Блять они меня начали просто заваливать вопросами.
Да я блять сам нехуя понять немогу, когда она рядом мне с ней хорошо, а когда нет то я думаю нахуя мне эта малолетняя стерва, я запутался.

Е-Заткнулись курицы... Я сам немогу себя понять ясно немогу. Вы со мной или нет?
Ю-Надо её найти если она с балкона сиганула,что она в крайних случаях на трезвляк,а на алкаш так вопще нини, то с ней рили может что-то случится.

После этих слов мы вылетели из квартиры.

Вероника

Я ишла спокойным шагом а потом вспомнила что меня могут вычислить по телефону.
Я посидела на заброшке и потопила домой так как знала их как облупленных что они меня не бросят поэтому пошла на крышу своего дома он был в 15-ть этажей
Я села и начала наблюдать за звездами.
Вот почему он так со мной? Я вроде ему плохого неделаю так почему.?

Я тупая мололетка жить не хочется были бы живы мама с папой я бы недакатилась до такого,нет я рада что познакомилась с бандой чему-то они меня научили чему-то я.

Может и правдо суицид это только начало конца?

Я могу встретиться с мамой папой ох как я поним соскучилась мне всего 15 а я думаю как 30 летняя женщина.

Я-Я ПРОСТО ХОЧУ БЫТЬ СЧАСТЛИВА И ВСЁ,ЭТО ЧТО ТАК СЛОЖНО?

У меня вдруг произошла резкая темнота.

М-Вероника хватит валятся на крыше простудишься как ты потом будешь защищать своих друзей?
Я-Мама? Нет этого неможет быть ты же умерла.
П-Хоть мы и умерли с твоей мамой но мы всегда рядом с тобой.
М-Мы понимаем что рано покинули тебя но и ты пойми если бы, ты нас не потеряла то не стала сама собой.
П-Доченька ты будешь с ним счастлива мы-то это точно знаем!
Я-Вы не понимаете я ему не нужна может я хочу к вам вы об это не думали?
М-Ненеси чепуху мы тебе как ты не будешь стараться не позволим.
П-И если бы ты не была ему нужна то он бы тебя сейчас неспосал.

Я повернула голову в сторону где был голос Егора он на всех орал и камандывал,что если меня они не найдут то он с них три шкуры спустит.

Е-Блять я последний раз спрошу куда она могла пойти, если с ней что-то случится я обещаю вам не жить.
Я-Мам Пап вы уверены что я буду счастлива я ради него могу зделать
М-Мы знаем насколько ты его любишь и ты зделаешь всё чтобы он был счастлив, что даже пойдёшь против своей любви.
П-А сейчас покажись неожиданно и покажи наш характер. Мы же семья Вернер.
Я-Где осталась одна я,но я выполню твою прозьбу па.

Я незнаю чё это было но походу у меня белочка или нет.

Дерзкая сука,но МОЯ!Место, где живут истории. Откройте их для себя