Affection please

58 7 6
                                    

Прошло ровно два года с того случая, как он попал в этот необычный и такой родной город. Чонгуку уже 16. Он заметно повзрослел и похорошел. Стал более сильным и выносливым. С ним мало кто мог сравняться. За все это время он смог познакомится почти со всеми жителями города. А те уже в лицо его знали, ведь он был один из лучших охотников в городе. Им гордились и почитали, как вождя. Даже Намджун- главный во всем городе- позволил парню заменять его, пока тот отсутствовал.

И вот сейчас тот самый момент, когда Нам ушёл по своим делам и младший вновь остался присматривать за городом. Сейчас главные улицы пустовали, и было невыносимо тихо, словно в гробу. Чонгук скучал около столба и посвистывал неизвестную ему самому музыку. Все работали: кто на поле, кто в лесу, кто около реки.
А Чонгуку тоже хотелось вместе с ними работать. Но вместо этого он сидит тут и балду гоняет. Но все равно он рад, что именно его выбрали следить за городом, ведь он очень сильно хотел и стремился кровью и потом, чтобы он заслужил доверие к вожаку. Эти два года сдались ему не легко. Он много тренировался, помогал своим хёнам, заменял рабочих. Он был мальчиком не глупым и знал, как показать себя в лучшем виде. И вот, результат виден на глазах. Чонгук лучший. Чонгук любимый. Чонгук герой.

Парень долго ещё так сидел, пока не почувствовал чужое присутствие рядом с ним. Он резко повернул голову в сторону шорохов и улыбнулся, когда увидел сиреневоволосого парня, который старался незаметно спрятаться в кустах. Как выяснилось, прятаться он совершенно не научился с тех пор, когда Чонгук решил сыграть со старшим в прятки.

"Совсем не изменился. Глупенький Хен."

—Эй, Хен! Я тебя нашёл! Вылезай!- крикнул в сторону парня Чон-  Зачем пришёл? Разве ты сейчас не должен быть в лесу?

Тот неуклюже выполз из кустов и неловко улыбнулся, потерая плече. В его растрёпанных волосах заметно виднелись застрявшие дистья, а щеки украшал лёгкий румянец. И почему-то сейчас Тэхен показался парню слишком обворожительным и каким-то неземным. Он до сих пор не понимал его странных нелогичных шуток, стиль одежды и даже детскую наивность. Хоть и имел довольно таки большой возраст и опыт жития. Ну и как теперь убедишь Чона, что тот с планеты Земля?

—Я тут...это... Малыш! Я принёс тебе покушать. Твоё любимое...- свучало это, как-будто тот был очень смущен и растерян. Чонгук лишь хлипло засмеялся, а старшего от этого смеха муражки по коже.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 29, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Rainbaw Of LifeМесто, где живут истории. Откройте их для себя