Биография главной героини

931 47 5
                                    

Имя : Акаме
Фамилия : Танака
Родственники :
Залго (Отец, жив)
Аманда (Мать, жива)
Кирито (Брат близнец(младший, жив)
Лазари (Младшая сестра,  жива)
Магия : Телепортация, Теликинез, Телепатия, Облик демонессы, Перевоплощение (Вскоре узнаете в каком смысле) , Замораживание, Чтение мыслей, Стихии и т. д.
Внешность:

История : С самого рождения мать ей давала знать что им с братом не место в етой семье

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

История : С самого рождения мать ей давала знать что им с братом не место в етой семье. Если к Кирито Аманда относилась еще нормально то к Акаме она относилась как к битьевой груше, мать ее унижала и часто била, но била она конечно же не на глазах у Залго и тех кто мог ему доложить а при тех кто смолчит или наедине. Залго в отличии от Аманды очень любил свою дочь ведь не смотря на то что обычно отцы больше заботиться о своих сыновьях Залго предпочитал не только сына а обоих детей. При може Аманда была любящей матерью а когда его не было на была мамой-тираном. Когда близнецам было по шесть они нечайно уронили вазу, Акаме и Курито стали думать что же делать и они просто завернули осколки в платок и спрятали под кровать. Они хотели выбросить осколки когда они пойдут гулять в сад но забыли. Аманда зашла в комнату близнецов пока тех не было и начала осматривать комнату. Аманда проверяла комнату своих детей каждую неделю и проверяла она всю комнату. Когда она решила заглянуть под кровать то обнаружила там осколки вазы завернутые в платок, она жутко взбесилась и пошла в сад отчитываться своих детей. Залго приехал на карете в сад и видет как Аманда орет и бьет Акаме и Кирито. Аманда замахнулась на Кирито осколком вазы но порезала руку Акаме которая защитила брата от пореза. После етого Аманда отправили в Старый дворец. Старый дворец это место куда выселяли слуг или служанок которые жестко накосячили или просто накосячили, но бывало отправляли туда и обычных демонов, этот дворец был для них как тюрьма, старый дворец ещё называли дворцом слез потому что там часто плакали и про кого просто забывали тихо умирали там. Спустя 3 года Залго нашёл себе жену которая по-настоящему любил они поженились и на свет появилась Лазари. Акаме и Кирито были очень счастливы появлению сестры, они очень сильно радовались что могут играть со своей сестренкой и им не будет так одиноко, потому что они любили заводить новые знакомства Но поскольку Ад стал более опасным выходили дети туда не часто, потому что Залго боялся то что с ними что-то случится. И кстати на свадьбе Мии и Залго присутствовала также Аманда чтобы она увидела что потеряла. Мия считала то что Близнецы это её дети и она в отличие от Аманда относилась к ним с уважением и любовью, с уважением она к нему относилась потому что она хотела чтобы дети уважали друг друга и уважали себя, ведь она не хотела им зла и чтобы они выросли запуганы и испорченными. А что же произойдет когда изтекут эти 10 лет и его особняк а точнее дворец атом вернётся Аманда...

Раз героем мне не стать - самое время работу искать!Место, где живут истории. Откройте их для себя