Pow Джек
Остальные уроки прошли без происшествий, я вернулся в комнату положил портфель и пошёл в парк ( на територией академии есть парк) там мы договорились встретится с ребятами из элиты.
Вот я подхожу к фонтану и вижу что все взборе : Крис, Астрид (она нравится Крису, но тот боится ей признаться), Рон, Туоф, Беотрис, Марк. Когда я прошёлся по ним глазами, я заметил ещё одну фигуру , это была новенькая... Как там её зовут... По-моему Эльза.. Я нахмурил брови.- Что это она тут делает? - задал я вопрос не понимая что она тут забыла.
- Джек, она подруга Астрид, а значит теперь тоже состоит в элите . - ответил мне Крис. Ну конечно раз она ему нравится значит ей всё можно... ПФ..
- Ладно пошлите, а то стоим на одном месте - ответил я не показывая не каких эмоций.
Как только мы начали идти по парку как ко мне за руку прецепилась Туоф, ну конечно тут же новенькая, надо же ей показать что мы "встречаемся".
Всё шли что то обсуждали и смеялись, и Эльза не общалась с ними, а только иногда улыбалась.
Время провели все хорошо не считая меня. Меня уже всё начало раздражать. Например что Туоф везде бегает за мной, обнимает меня и так было целый год, это просто ад какой-то.
Мы разошлись по комнатам. Я сходил в душ, переоделся, лёг на кровать и стал рассуждать над сегодняшним днём.
Интересно почему Эльза новенькая, но попала сразу на второй курс? Она какая-то скрытая и замкнутая. Она обладает магией льда, как и я, это удивительно считая тот факт что раньше только я один был с магией льда... А она красивая.. Так.. Что то меня не туда понесло... Надо ложится спать.Утро.
Проснулся я как всегда от надоедливого будильника. Я взял его и кинул в сторону двери.- Ай!!! Больно! Ты что вообще уже офигел?! - начал орать на меня... По-моему Крис... Да точно он, я поднял голову и увидел как он потирает ушибленное место. Хаха.. Хахаха.. Хаха.. Это так смешно выглядит что я начал смеяться. В ответ мне прилетела подушка. Мда... Ну хотят бы не будильник ха.. Ха.. Ха.. Ха. Я опять начал смеяться. Успокоившись я сходил в душ и направился на занятия. После уроков я пошёл в столовую взял еду и сел за столик элиты там все уже сидели. Все вместе что то обсуждали кроме Эльзы и Марка. Они общались между собой и смеялись. Да он в открытую с ней флиртует! Она либо этого не замечает либо подыгрывает ему. Лучше бы это был первый вариант. Стоп, а что это я, пусть что хотят то и делают.
Завтра выходной и учится не надо. Надо будет завтра прогуляться по территории академии.
Я поел встал изо стола и пошёл в свою комнату не обращая ни на кого внимания. Какое то странное чувство было когда я видел как он с ней флиртовал, хотя вчера она меня раздражала...
Я дошёл до комнаты уволился на кровать и почти сразу заснул.Утро.
Я проснулся раньше обычного. Кайф.. На уроки не надо выходной.
Я спустился в столовую быстро перкекусил и пошёл гулять в парк академии.
Я иду и наслаждаюсь тишиной. Вокруг некого нет. Все до сих пор ещё спят. Я ходил так где то пол часа пока возле фонтана на лавочке не увидел задумчивую Эльзу.
Не знаю почему, но я решил подойти и сесть к ней. Когда я подходил она меня не заметила, поэтому когда я сел на лавочку она вздрогнула и посмотрела на меня.- Привет - сказал я.
- Привет - тихо ответила она и наступило неловкое молчание. Странно я всегда умел найти подходящие слова, но сейчас не могу.
- Может прогуляемся - спросил я.
- Давай
Мы встали с лавочки и пошли в глубь парка.
- Расскажи о себе. Откуда ты? - первым решил нарушить тишину.
- Я из Эрондела...
Мы разговаривали с ней на разные темы и узнали много чего друг о друге. Мы гуляли и дурачились с ней целый день и даже не заметили как он пролетел......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❄️История Джека❄️
ФанфикОн думал, что только олин существет с магией льда, но оказалось это не так..