хей,привет! меня зовут Настя и я ведьмочка, ну как ведьма... скорее волшебница или типа того. узнала я это от своей бабушки. за несколько месяцев до моего 12-тилетия мне рассказали о том, что у меня есть сила и то, что для развития своих способностей я должна попасть в специальную академию стихий. оказывается не так уж и мало людей обладают подобной силой, а если и обладают, то какой-нибудь магией огня, воды, земли или ветра. ну в общем основа. у меня же всё по другому. я - владелец магии пустоты. могу образовывать пустотные дыры, пространства в которые никто не может попасть, телепорты, искажения в пространстве и времени и т.д. но самое крутое то, что когда мне исполнится 12, я смогу выбрать ещё 4 способности!!! и владеть и управлять мне будет ими (способностями) так же просто, как и врождённой! я сначала боялась поступать в академию, но когда я узнала, что моя мама, бабушка, прабабушка и все по женской линии тоже обладали силой и учились в этой академии, то мой страх сразу улетучился, да и при том, что моя мама сможет всегда меня навещать, то сомнений не осталось! решено! я еду в эту академию! но для начала... может ты поможешь мне выбрать стихийные силы? несколько я уже выбрала: вода и левитация. а хотя... если я могу искажать пространсвенную материю и создавать порталы, то зависнуть в воздухе или же в нём перемещаться мне не составит никакого труда... значит идей больше нет...хорошо, я пойду собирать свои вещи. пока, мой любимый, волшебный дневник...
__________________________________
наша главная героиня и не догадывается, то за написанном в этой книге можете наблюдать вы, но не тоько наблюдать, но и писать в ней. надеюсь вы ей поможете. каждый прожитый день, ну или почти каждый - Анастасья будет писать о том, то происходит и надеяться на помощь своей магической книжки. надеюсь вы одобрите данную идею, а я буду с вами прощаться...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
стихийная академия
Randomистория о девушке по имени Настя и о том, что колоссально изменило её жизнь навсегда... здесь вы сможете взаимодействовать с персонажем, "а как?" узнаете прочитав главу. вся эта херня написана по моему сну. не судите строго и... спасибо за внимани...