POW Ния
Всем привет я Ния Драгон.Да у меня странная фамилия для русской девушки. У меня нет причуды в отличии от моих одноклассников.Они задиры и дураки...Я не знаю кто я. Не помню своего детства.... Пустота осталась в сердце...
-Эй, Драгон-сказала моя однокласница (пуп земли не доделанный)
-Чего тебе надо Олеська-сказала я уставшая от этого дурдома
-К нам скоро приедет ученик из ЮЭЙ, и я хочу чтобы ты пересела на другое место-сказала она гордясь собой
-Олесь а ты не офигела от своего большого ЭГО!?
-Слушай ты беспричудная, кто ты такая, чтобы мне дерзить!
Я устала терпеть её, ударив Олесю в живот... Вдруг прозвенел звонок с урока...Фуф, Слава Богу...Идя домой зашла до старого друга Юрия Романофф.
-Привет братииик Юрик-сказала я обняв братика(Братик-близкий друг)
-Привет Ния.Как дела!?-сказал Юрий, наливая кофеёк
-Дела!?Как обычно как будто есть что то новое, не смеши Братик!
Мы ещё долго разговаривали на много разных тем.Кстати у Братика Юрия, причуда Улыбка...Он всегда улыбается, это не может не радовать.Вскоре настало время идти домой.Живу не далеко от Братика Юрия, около 10 минут.У меня есть квартира, съёмная конечно.Ведь стипендия в нашей школе вполне приличная, если ты отличник. Завтра опять скучный день, а нет новый ученик прийдёт к нам, Интересно кто он.
Хотя я очень хочу попасть в ЮЭЙ.Что то меня к нему тянет.
Я не знаю что именно.......
FLASHBACK
-Шото догоняй меня... Ахахаах-сказала девочка 5 лет
-Постой Лирия, подожди меня -сказал уставший мальчик с двухцветными волосами и такими же глазами-Я устал
Потом пришли 2 женщины
1.Похожая на девочку, только цвет волос был черный...
2.Женщина с белыми волосами, мама Мальчика
-МАМА-сказали дети хором и побежали к мамам
-Мама-начал мальчик-А Лирия, опять меня обогнала.
-Шото, я ещё тебе подавалась....Шучу конечно Шото-кун.Когда мы станем взрослыми ты выйдешь за меня замуж.
-К.. конечно Ли-чан
-Ура, Шото я люблю тебя
Мамы засмеялись и улыбались видя своих детей.
END FLASHBACK
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто же ты,А Кто Же Я!? Забвения Души
FanfictionКаждый мечтает попасть в ЮЭЙ.Итак давайте представим что сюда попала русская девушка.Или она не русская!?Мы не знаем.Кто же она, а кто же ты!? Выбирай