46.) Раскрытие правды

90 11 1
                                    

Да уж, Эррор поплатился за свою оплошность, ударом по черепушке. Когда же зрение Оши более или менее нормализовалось, и он мог видеть хоть что-то, то сразу же его взору предстал разъярённый и до самого немогу красный от злости Найтмер, который уже было намеревался не просто ударить глючного скелета, а сразу же и убить на месте. Слава Богу, прозвенел звонок на урок, и у Кошмара на время отпало желание вредить Глюку. И бухтя от злости, скелет влюблённый в Кросса, направился прочь из этого давно опустевшего крыла, назад к плохишам. А Эррор наконец смог нормально отдышаться, ведь прежде у него не было такой возможности. Он был непомерно счастлив этому грёбанному звонку, ведь этот звонок практически спас ему жизнь, потому что, кто знает, на что в гневе способен Кошмар. Конечно да, Эррор был сильнее этого скелета в чёрной жиже, но всё же, вряд ли кого-то тянет к получению ударов на свой череп. Ну, по крайней мере, сейчас всё обошлось без сильных травм, а лишь незначительные ушибы. Интересно, чем бы это всё закончилось, если бы не звонок на урок? Простыми ушибами бы отделались? Или что ещё похуже?

       Оши нормально отдышавшись, сразу же ринулся в кабинет, где у них проходила химия, совсем позабыв об одной очень важной вещи. Ну да ладно. Может, эта вещь не такая уж и важная была. Хотя, кто знает, кто знает. Вполне возможно и то, что из-за этой вещи что-то пойдёт на перекосяк, или например, из-за этой вещички Эррор не сможет что-то сделать, или не исключён вариант того, что всё наоборот, пойдёт в лучшую сторону для него, или, всё в одном. Кто уж знает, судьба не предсказуема, а ты сам выбираешь себе путь. Так уж положено, что надо самому выбирать свою дорогу, свой путь и свою собственную судьбу, хотя мало когда дают из чего хорошего выбирать, и чаще всего, все выбирают не правильные варианты, из-за чего жизнь и идёт на перекосяк.

«У каждого своя дорога,
У которой, увы, нет чертога.
И каждому дан выбор свой,
Ты не всегда определишься порой.
Бывает сложно, да.
Но разве это беда?
Дорогой своей ты идёшь,
И путь же ты свой обретёшь.
Выбор даётся лишь тебе,
А не какой-то там судьбе!
Ты сам её выбираешь,
И ты сам за себя всё решаешь!
Судьба не решается сама,
Это ж тебе не тюрьма!
Будет ли верен твой путь?
Я ни уверен, ничуть.
Просто знаешь, поверь,
И не видать тогда уж потерь.»

       Эррор быстро добежал до кабинета химии. И ему повезло, учитель всё ещё не пришёл. Он быстро сел за свою парту и вытащил всё, что нужно. И первым делом, пока всё ещё оставалось время, решил повторить то, что задавали читать на дом. Оши открыл одиннадцатый параграф и только сейчас до него дошло, что он потерял свои линзы, потому что он практически вообще ничего не мог прочитать; все буквы были расплывчатыми и еле читаемыми. Интересно, как он вообще до кабинета дошёл ни обо что не споткнувшись со зрением минус пять? Странно, что он вообще этого не заметил, хотя, после удара по черепу, и быстрому бегу до кабинета химии вполне могли отвлечь Ошибку от этого. Но всё равно, появляется просто уйма вопросов: «Что же он будет делать, если на уроке его попросят что-либо прочитать? Куда могли деться эти чёртовы линзы?» И всякие другие вопросы похожие на эти.

Школьные денькиМесто, где живут истории. Откройте их для себя