С утра бегают солнечные зайчики, постепенно осветляя всю комнату. И солнце светит в серые глаза, заставляя невольно проснуться из глубокого сна.
Ленива вставая с кровати, надел рубашку и быстрыми шагами направился в столовую. Конечно, после долгого сна надо плотно поесть. Он подошёл к Джерри и заказывал очень длинный список еды на завтрак. С подносом в руках он сел и приступил есть свой завтрак. К Аллену подошёл Лави поздоровавшись с улыбкой, сел.
— Снова собрался весь ЧО съесть?
— Что поделаешь? Живот требует этого.
— Ладно, это смотритель тебя звал, сказал что есть задание.
— Угу.
Закончив, сероглазый пошел к выходу, где встретил мечника с недовольной гримасой.
Аллен увидел нитку в
иссиня-черных волосах.
— Э... У тебя в волосах нитка.
— Спасибо, что заметил мояши.
— Аллен я, БаКанда придурок.Аллен потянул волосы Канды, вниз, тот чуть откинув голову назад, зашипел.
— отпустил, пока я твои руки не оторвал.
— прости, я нитку убрал
Проклятый не собирался отпускать мягкие и шелковистые волосы Юу. Их цвет был подобны глазам мечника, в которых можно утонуть, по крайней мере так считал седовласый. Но все таки Аллен отпустил и Канда отдалился от него. После того как вышел из столовой, сероглазый вспомнил про задание и пошел к Комуи.
Смотритель отдал задание и вместе с Алленом отправили Канду и Лави.
Они отправились на задание и сели на поезд, у окна сидел мечник закрыв глаза и приоткрывал один глаз, когда Аллен и книжник очень громко разговаривали, то ли спорили. Когда поезд остановился Юу встал и направился к выходу, двое посмотрев друг на друга пошли следом.
Город был очень тихим и часто из окон выглядывали жители. Не хватало только перекати поле. Городок был пыльным и очень жаркая погода.
— Да тут даже запахов Акум нет, куда уж чистая сила. Вздохнув, сказал Лави.
— Может стоит верну...
— Я чувствую акума. Аллен закричал, осматривая округ.
— первый уровень!
Мечник спрыгнув, в тоже время вытаскивая, муген из ножны, разрезал на части.
— и вправду ничего нет, нам стоит вернутся. Встряхивая пыль с одежды ответил Аллен.
Они пошли в гостиницу чтобы подождать, так как поезд приедет только вечером.
Они очень долго искали гостиницу, почти полдня мотались туда-сюда. И наконец то нашли благодаря Лави который сразу же нашел девушку которая рассказала что произошло с городом и где находится ближайшая гостиница. Добравшись,
Канда снял плащ, который весь был в пыли, и плюхнулся в кровать. Казалось бы, закрыл глаза на минуту, как уже уснул и оказался во сне, в мире где возможно все.
— я тебя люблю...
Шепнул темноволосому Уолкер, поглаживая щеки Юу.
Мечник не проснулся, лишь слегка вздрогнул от горячего дыхание проклятого.
Аллен нежно поцеловал в мягкие губы синеглазового. И Канда открыв глаза хотел что-то сказать, но Аллен заткнул его страстным и долгожданным поцелуем, и Юу сразу же ответил и. Они поняв что хотели сказать друг другу, они обнялись, а мечник ласкал талию парня из-под рубашки. Уолкер убрал ленту из волос, которые водопадом упали в плечи самурая. Э,то казалось сном мечтаний от которого не хотелось просыпаться, хотелось чтобы это продолжалось вечно. Но не тут то было. Потому что прибежал младший книгочей и распахнул дверь. Тот покраснел, от увиденного и быстро закрыв дверь, извинился. Он стоя у двери сказал, что поезд уже прибыл.
Аллен лишь пожал плечами и помог мечнику собрать волосы и оба вышли.
— ещё раз зайдешь без стука, прибью.
Пригрозил Юу рыжему, тот лишь кивнул и пошел за ним.
Они сели в поезд на улице было уже темно. Аллен и Лави начали болтать и спорить, а Юу облокотившись на спинку кресла,закрыл глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Долгожданная Встреча
Romanceмой самый первый фанфик укажите все недостатки и простите очень много ошибок