Глава 24

2.1K 135 16
                                    

Это был...дождливый день. 
Может поэтому, а может из-за чего-то другого, но Нагисе было грустно.
Завтра решится многое. Кровавый феникс уже никогда не будет прежним. 
Никто ещё не понимает, но многие подсознательно ощущают как неизвестные загребущие ручки тянутся к Фениксу. 
Безликий конечно же не был таким уж садистом, однако психом все-же являлся. Может как раз поэтому, он собирался устроить геноцид? 
Нет, ну а что? Лучше дня не выберешь. Все шишки феникса будут в одном месте, в одно время. И все его подчинённые тоже. И самое главное: там будет министерство! 

Нагиса подумывал забежать к Раиль. Спросить: "Как дела?", по доставать немного, угостить чаёчком. Да! Он определённо так и сделает. Переодевшись и захватив с собой рюкзак с чаем, он неспеша потопал к дому его хакерши. Погода была хорошая, люди постоянно куда-то торопились. Интересно, идёт мимо человек, казалось бы простой среднестатистический член общества. Ничего примечательного, а ведь у него есть своя история, свои заморочки и тараканы в голове. И таких много. Все люди вокруг имеют свою историю. Каждый человек на планете это отдельная личность. Сколько раз он убивал разных чиновников и других высокопоставленных личностей? Бесчисленное множество. Однако перед их убийством он всегда смотрел чтобы они действительно заслуживали смерти. Однако стоит заметить что кроме них, он убивал и их телохранителей. Множество людей, которые просто выполняли свою работу. У многих из них скорее всего была семья, родные. Своя история. И Нагиса даже поражался, с какой лёгкостью он лишает их всех жизни. Когда он первый раз об этом задумался, то именно тогда он начал понимать что с ним что-то не то. А когда понял, что у него явно не все дома, то было уже поздно. Он окончательно стал психом. Ему например, доставляло удовольствие смотреть как Рахиль кричит от ужаса падая с балкона. Или как корчатся его жертвы от боли. Однако самое прекрасное это то, что он оставлял после себя. Местность вокруг была залита кровью, на телах некоторых жертв были причудливые рисунки. Он понимал что это ненормально, что он псих. Но никак не мог на это повлиять. 
То, что он задумал, выходило за рамки всего. Он собирался устроить геноцид. 
Идя по дороге он увидел магазин, и решил купить пончиков. 
Проведя всю дорогу в размышлениях ему даже стало лень заходить к хакеру через балкон. Он прошёл обычной дорогой. Как все нормальные люди. 
Поднявшись на лифте до нужного этажа, и постучавшись в дверь он вдруг понял что шёл без маски. Вот придурок. Ну да ладно, Рахиль всё равно его лицо видела. 
Открыв дверь, девушка остолбенела. 
Последний раз, когда Безликий приходил к ней обычной дорогой, она ещё не знала что он убийца. Ещё больше её ввело в ступор то, что он был без маски. На щеках девушки проступил лёгкий румянец. Его лицо ей всегда нравилось. Как и он сам. Но для него это не имело никакого значения. 
-Привет! Безликий, я, попрошу тебя надеть маску, у меня в гостях человек из министерства. -Нагиса только кивнул, и вытащив маску из рюкзака надел её. 
Не дожидаясь девушку, парень прошёл в гостиную. На диване сидел...кто бы мог подумать!
-Безликий...-устало выдохнул Карма.
-Кармочка! Какой неожиданный сюрприз! -радостно развёл руки в стороны Нагиса. Однако не дожидаясь ответа, Безликий попёрся в сторону кухни. Раиль медленно опустилась на диван. Странным взглядом провожая голубоглазого. 
-Какие у вас с ним отношения? Просто, он так по хозяйски себя ведёт. -спросил Карма, которого уже давно мучил этот вопрос. 
-Как Хозяин и Собачка. Я должна быть мертва, но Безлик-сан сохранил мне жизнь. Я...Моё существование зависит от его решения. -Говоря это Рахиль не очень грустила. Она уже привыкла. Да и такое положение дел её вполне устраивало. -он не только даёт мне задания, но и учит.
-Учит? -Карма удивился. Чему он мог кого-то научить? По общему мнению, Безликий просто не был способен кого-то чему-то учить.
-Да, он отличный учитель. Учит как правильно держать оружие, как двигаться, как прятаться. Он становится очень внимательным, когда чему-то обучает. 
-Кто будет пончики? -Выглянул обсуждаемый из-за угла.
-Никто -Хором ответили сидящие. Нагиса пожал плечами и удалился обратно на кухню. 
-Так что насчёт помощи завтра? У нас есть Рицу, но дополнительная помощь не помешает. -Спросил Карма. Ему хотелось скорее закончить все дела, и отдохнуть перед тяжелым трудовым днём. Министерство и Клык ещё толком не знали где будет происходить теракт, но усердно готовились к нему. 
-Нет, увы. Не могу сказать почему точно, но я не буду. -Дело было в Безликом. Раз он пришел, то он что-то потребует, и скорее всего это будет связано с предстоящим днём.
-Тогда ладно. Приятно было пообщаться. Пока! -Карма пошёл к входной двери. Из кухни обиженным голосом раздалось:
-А со мной попрощаться? 
-Ты живёшь у меня дома, придурок. Мы сегодня ещё увидимся.
-Бяка! -Карма вышел, дверь захлопнулась и в квартире повисла тишина.
Из кухни начали доноситься хрустящие звуки. 
Заскрипела дверца. 
Что-то грохнулось. 
Послышалась ругань и возмущения. 
Нагиса усердно ругал полку.
Рахиль пыталась понять что вообще здесь делает и когда всё это стало для неё обыденностью. 
-Скажи уже что тебе от меня нужно! Безликий! Прекрати рушить мою кухню! -Услышав ещё больший грохот заголосила девушка. Она встала с дивана и пошла к Нагисе. Нашла она его лежащим на полу, в муке и специях, от металлических баночек его лоб спасла лишь маска. 
-Почему ты не можешь вести себя нормально? --Рахиль вопросительно изогнула бровь. Безликий сел и усиленно отфыркивался от муки.
-Ты когда-нибудь пробовала поджечь муку летающую по помещению? Как думаешь что будет? --Новая гениальная мысль посетила голубоволосую головушку. 
--Не увиливай от вопроса! -А в чём смысл его спрашивать? И зачем вообще нужен ответ?
-Потому что это, уже буду не я. -Отряхиваясь ответил он. Рахиль улыбнулась. Верно. Вся его прелесть заключается в его характере. За это она его и полюбила. Но...она лучше всех знает что он никогда не женится. Потому что для него это будет как добровольное согласие всю жизнь сидеть в клетке. Он любит свободу. Возможно он согласился на отношения, но не свадьбу. Недавно он нашел способ совместить два своих любимых занятия. Учить, и убивать. Он сказал: я люблю учить, и убивать. А почему бы мне не учить убивать? Правда есть проблема: Что если моим начальникам не понравятся мои способы обучения, или то, чему я обучаю? Тогда нужно самому стать начальником! 
Это были одни из самых нормальных его мыслей. И весьма логичных, стоит заметить. Рахиль взглянула на него.Нагиса задумчиво смотрел на муку.
-Даже не думай! --Безликий грустно вздохнул, и начал объяснять что ему нужно.
Они просидели так до вечера. 

Чаем Безликий Рахиль всё же угостил)

_________________________________________

Класс убийц: 3 сезонМесто, где живут истории. Откройте их для себя