ШУРИК

17 0 0
                                    


Летом всегда отключают горячую воду на две недели, чтобы провести профилактический ремонт, и зимой не случалось аварий на трубопроводе. Не знаю, зачем этим летом отключали горячую воду, потому как в этот раз что-то пошло не так и весь ноябрь, декабрь и январь раз в неделю отключали горячую воду и отопление. Отключали часов на пять-шесть, но это и сыграло злую шутку. Две недели назад после очередного выключения, трубы не выдержали: как только после отключения дали горячую воду, на чердаке прорвало трубу отопления. Буквально через четверть часа с потолка на кухне началась капель. Хочу заметить, что я живу на четвертом этаже пятиэтажного дома. Представьте себе, что творилось на пятом этаже! Аварийная служба приехала через полтора часа (диспетчер по телефону сказал, что мой вызов – пятьсот седьмой в очереди), и как можно догадаться, к этому времени, кухня просто «плавала».

Достойное завершение дурацкого дня – у моего компьютера приказал долго жить жесткий диск. Диссертация, проза, а также музыкальные проекты (я время от времени делаю сведение и аранжировки) канули в лету. К глубочайшему сожалению, уже ничего нельзя было поделать: информация была стерта без малейшей возможности ее восстановить. Хорошо, что я отправлял по электронной почте старый вариант черновика диссертации своему научному руководителю, иначе положение было бы воистину катастрофическим. Еще хорошо, что я успел отправить одной грузинской барышне, с которой мы знакомы по переписке, многодорожечную сессию аранжировки её песни о моей истории. Хоть кто-то вне тех самых десятерых близких мне людей посочувствовал мне.

Дело было так: на drooble.com – сайте для музыкантов, та самая грузинская барышня (по имени Нини Меликишвили) написала «паблик», прося поделиться своими жизненными историями, на основании которых, она могла бы написать песню. Я поделился некоторыми фактами из своей биографии: как когда мне было 17 лет, умер мой отец, а потом мой друг, как я трижды после операции был на волосок от смерти, и как я устал от каждодневных болей. Написал я ей и про то, что я все ещё надеюсь на то, что однажды всё станет лучше.

Тронутая моей историей, Нини написала мне. Мы договорились, что я помогу ей с аранжировкой, работу над которой я закончил две недели назад. Слава богу, успел отправить «мульти трек» Нини до того, как жесткий диск приказал долго жить. Сейчас на творчество вообще времени не будет – главное восстановить утерянную последнюю главу моей диссертации.

8 120  СЛОВМесто, где живут истории. Откройте их для себя