КЕЙКО

19 0 0
                                    

Перед отъездом сюда, Минори прислала ссылку на видео. В начале видео девушка с непроизносимой фамилией и именем Нини писала, что просила поделиться с ней историями жизней. Ей пришло много откликов, но одна история тронула её особенно сильно. Эта история, легшая в основу написанной ею песни – история некого Алекса. Песня начиналась строками «Here I am. Still breathing, still seeing, still feeling. Yet another day of pain. Wish I could run away... ».

В такие моменты, как тогда, когда я услышала эту песню, я понимаю, насколько нелепыми выглядят мои переживания. Я чувствую себя самой несчастной во всём мире только из-за того, что не могу отыскать свою школьную любовь! А где-то в мире живёт человек, трижды бывший при смерти и страдающий каждый день от болей. А сколько таких несчастных, мучимых болезнями, продолжает жить, ища радость в каждом дне? А я ощущаю себя несчастной только потому, что никогда не была рядом со своим возлюбленным. Песня заканчивалась строками: «... still got things to live for». Моей «вещью, ради которой стоит жить», стала надежда на то, что рано или поздно, но я встречу того самого Са-Ша.

В этот раз я решила разобраться с этой проблемой раз и навсегда. Что ж, сейчас, или никогда, а потом – как будет, так будет. Я имею в виду, что я должна в последний раз встретиться со своей химерой. И хоть я почти не верю в удачу, история Ханны питает надежду во мне. Если же я не встречу моего Са-Ша, значит так тому и быть, и я больше не стану бередить эту рану, а постараюсь раз и навсегда забыть о ней.

В Минск я летела из Нарито с пересадкой в Вантаа в Хельсенки. Несколько раз в терминале аэропортов Вантаа и Минск-2 мне казалось, что я увидела Са-Ша, но, к сожалению, каждый раз это был совершенно другой человек. Сумасшедшая. Я совершенно точно сошла с ума.

Из аэропорта я приехала в гостиницу. В этот раз я остановилась в гостинице «Турист». Банальное название для места, в котором живут туристы. Это как если бы существовала марка автомобилей «Водитель». Гостиница стояла на холме около универмага с названием «Беларусь» и станцией метро «Партизанская». Из окон моего номера был виден небольшой голый зимний лес, начинавшийся за трамвайными путями, и убегающий в сторону горизонта городской пейзаж.

Вообще-то я – плохой детектив. Но в этот раз, мне кажется, что я придумала правильную стратегию для поиска. Что я знаю о Са-Ша? Почти ничего, но всё же мне известно то, что он живет в Минске, и что он когда-то учился в театральной школе. А раз так, шансы на то, что он будет актером минского театра, вовсе не такие уж и маленькие. Конечно, я могу ошибаться, и его жизнь сейчас никак не связана с театром, но начинать поиск с театров – вполне логичная задумка.

8 120  СЛОВМесто, где живут истории. Откройте их для себя