Без Евы затея с вечеринкой вдруг показалась мне глупой и бессмысленной. Мы же ―я, Дженни и мисс Всезнайка ― «веселое трио», всегда неразлучны.
Может быть, я ревную Еву к Тому? ― задумалась я, отвернувшись к окну и наблюдая за тем, как Дженни подъезжает к своему дому. С тех пор как ее отец женился на Занудной Лиззи, в гараже появилась еще одна машина, а перед ним – невысокая пихта. (Будто их, черт ее раздери, у нас в городе недостаточно!)
Нет, это не ревность, ― успокоила я себя. ― Это раздражение. Раздражение от того, что я права, но меня никто не слышит. А вдруг с Евой что-нибудь случится?
К счастью, через четверть часа Дженни удалось разогнать над моей светловолосой головой хмурую тучу, и мы посмотрели парочку ужастиков (где из-за болтовни пропустили середину, и конец фильма угадывали) и даже спекли пирог.
― Пирог плохим получился, да? ― спросила Дженни, с расстроенным видом склоняясь над столом, где на противне остывал ее кулинарный шедевр, и осторожно вдыхая аромат. Она страдальчески поджала губы. ― Скай, я так и умру, не научившись готовить.
Сначала я хотела попытаться убедить ее, что пирог неплох (ну и что, что подгорело со всех сторон!), но выбрала другую тактику.
Стоя у раковины и сосредоточенно смывая с пальцев липкое тесто, я спросила:
― Зачем тебе учиться говорить? Алекс прекрасно владеет всеми необходимыми навыками. ― Меня на секунду кольнула игла раздражения. ― Если бы он был дома, наверняка мы бы с Эшли и Кэри Хейлом не мучились, перебиваясь с воды на хлеб, когда на тетушку Энн находит кулинарное вдохновение.
― Кстати, ― Дженни отодвинула от себя противень с пирогом, и металлическая подставка со скребком откатилась по столешнице к миске, в которой оставались кусочки яблок. Я услышала, как подруга хрустнула куском яблока. ― Ты слышала, что Кэри и мисс Вессекс встречались? Их видели вместе.
― Очередной бред, ― отрезала я, пытаясь отделаться от теста под ногтями. ― Она слишком стара для него.
― Слишком стара? ― Дженни хохотнула. ― Не слишком. Всего-то лет на семь. Да и к тому же они отлично смотрятся вместе.
Я знала, что она говорит это специально, чтобы узреть мою реакцию. Я же невозмутимо вычищала из-под ногтей ошметки теста. Что это за новый уровень бреда ― Кэри Хейл и мисс Вессекс вместе? Может быть, они обсуждали мою успеваемость? Ну да, потому их вместе и видели.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заслуженное наказание
Paranormal❝ Что, если Кэри Хейл ― лишь плод моего воображения? ❞ Скай ― не совсем обычная девочка из старшей школы. Она мучается от видений, галлюцинаций и ночных кошмаров, и думает, что виной всему ― Кэри Хейл. Год назад он оставил ее изломанное тело на пуст...