Я ДЭМОН

114 10 1
                                    

Вообшем я сижу под деревом и думаю "я оказывается демон! Нифигасе"
-нам придётся идти пешком до леса там стоит машина. (Т. М) - (тим маски)
-у тебя есть машина? (я)
-неееее не у меня а у кого-то там прост она давно стоит, с утра и можно будет её угнать!(Т. М)

Вот идём мы до леса, да? Любой (кто знает что такое криппипаста) пошол бы и думал "Еей я попал в криппипасту" но! Я как наглая жопа захотела убежать и, у меня конечно не получилось т. к как я резко повернулась чтобы убежать иииии ВРЕЗАЛАСЬ! да опять врезалась! В дерево...
Это было смешно.. Всем...

Вот идём мы, идём я наверное раз 100 пыталась убежать и в КАЖДЫЙ РАЗ я врезалась во что либо.

Всём надоело что я, наглая жопа, пыталась сбежать, и в итоге я еду на коне.. кхм... На ржущем Джеке. Мы дошли до какой-то поляны и решили отдохнуть. Я прибежала первая с криками "ДА ЗДРАВСТВУЕТ СВОБОДА!"

Когда я добежала до поляны я села под деревом и смотрела на то как Нина Убийца, Джейн, бегают за джефом, как офф бегает за своей шляпой (был сильный ветер), как смайл бегает за бабочкой...

Но когда я пошла в лес который был рядом с полной я увидела как кто то бил маленького котёнка.
-ДЖЕФФ БЫСТРО СЮДА! (я)
-шо надо(дж)
-БЫСТРО ДАЙ МНЕ СВОЙ НОЖ! (я)
-а что если... НЕТ(дж)
-ДЖЕФФ ТЫ СТРАШНЫЙ! (я) (я знала как заполучить нож)
-Я ТЕБЕ ШАССС!!! (дж)
В меня в это время полетел нож,я быстро вытащила его из дерева , и не теряя времени побежала на того дебила который осмелился ударить маленького котёнка!!
Ко мне подбежал джефф и все остальные (а именно смайл ,нина, Джейн, офф, тим, тоби, худи. С джек)
-что за крики? (джейн)
-ты что сделала? (дж)
-что за хрень(с. дж)
-эм... Я.. Его.. Убила.. (я)
-хах наша девчонка! - сказал Скай который прилетел из неоткуда.

Я взяла котёнка ноооо..
-эм ребят это случайно не гринни? (нина)
-ЭТО ГРИННИ! (ДЖ)
-БЫСТРО ОТПУСТИ ЕЁ ПОКА ОНА НЕ ПЕРЕГРЫЗЛА ТЕБЕ ЧТО НИБУДЬ! (СКАЙ).
В это время пока они кричали гринни сидела у меня на коленках и мурчала, я сидела под деревом.

Да здравствует наркомания!
Вот ещё одна глава...
Урыыы





Я и крипипаста Место, где живут истории. Откройте их для себя