25 июля 1991 года
В этот день Слизерин проснулся от того что ему в окно билась сова . Он лениво потянулся и встал с кровати , открыл окно и в него влетел серый филин . Пролетел один круг по комнате остановился у стола присел на него и отдал письмо . Быстро ознакомившись , Адам уже с давно заготовленным письмом , отдал филину и тот улетел . Что было в письме ? Ответ , что он приедет в Хогвартс . Адам уже начал ознакамливаться с списком покупок и трансгрессировал в банк Гринготтс . Он там знал многих гоблинов и частенько засиживаться у поверенного рода Поттер , а с недавних времён ещё и поверенного рода Слизерин , Рейвенкло и Хаффлпафф . И на данный момент он пришёл снять деньги для покупок .
Первым делом отправился за животным . Купив там сову , быстро прошёл в магазин мантий . Там он встретил Драко Малфоя .
Драко , примерь эту мантию , она подойдёт !
Говорил женский голосок . Выйдя из за угла он увидел Нарциссу , красивая блондинка . Как раз о внешности . Адам Слизерин был брюнетом с голубыми глазами , была видна даже талия и очень отчётливо . Волосы он отпустил и поэтому завязывает в ленту . С того момента он не вырос , поэтому он обычный 11ти летний мальчик . (При этом Лорд Поттер и Герцог Слизерин )
Что ?! Нет мама́ это выглядит как для Пуффендуйцев ! Меня пусть из школы отчислят чем буду такое носить !
Говорил Драко своей матери . Вот как раз и оскорбление в сторону Пуффендуйцев( Хотя в очень странном контексте ) . Драко довольно таки был бы привлекательным если бы не лакированные волосы . Слизерин пока что подбирал мантию и думал какая ему подойдёт . Ведь надо 3 обычных и одна утеплённая . Адам уже выбрал подходящие мантии и направился на кассу . Когда его увидел Малфой младший то немного побледнел . Чем то отдалённо Адам по внешнему виду напомнил Драко о своём отце(всё ровно что тот брюнет) . А когда его увидела Нарцисса то удивление она не смогла скрыть .
Единственное что оставалось купить так это пару книг .
***
Вот он уже с тележкой на платформе 9¾ , отдал свой билет , который был в письме . Он сидел в вагоне и смотрел в учебник по зельям .
Извини . Тут не занято ? Просто остальные купе заняты
Сказал мальчик и Слизерин оторвался от такой интересной книги .
Здравствуй мистер Уизли . Вы можете присесть .Спасибо . Ты слышал что в этом году в Хогвартс поступает Адам Поттер ?
Да , я слышал . Но не вижу смысла об этом разговаривать
И в этот момент открывается дверь . Там стоял Малфой в окружении свиты (Крэбб и Гойл)
Вы не видели Поттера ? Я пытаюсь его найти .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Этот странный Мир[Заморожено]
Fanfiction- Вставай , дряный мальчишка . И приготовь нам завтрак . Смотри , что бы ничего не подгарело ! А в этот самый момент Адам думает "Куда меня занесло ?" . Предупреждение : Попаданец ; Дамблдор свихнулся ; НМП Наследник ; Родомагия ;Умный Гарри ; Люд...