Курт наконец плюхнулся на мягкий диванчик и заказал виски.Они долго говорили с Кибой.
- Ну как тебе танцы? -спросил Киба.
Курт смутился, в его голове всплыли не давно пережитые события , эти бездонные глаза и сочные губы ,слегка терпкий вкус клубники исходящий от омеги в перемешку с виски.
- А ты видел того парня раньше?- спросил у Кибы Курт.
-Такое ощущение что где то видел ,но не могу вспомнить, а что?Хотя чего я спрашиваю он же просто ходячий секс, с таким то телом .....мммм.... В постели явно парниша огонь.Блин ,Курт , у меня аж встал.
Киба пошел в комнату релакса прихватил полуголого омежку и пошел "расслабляться".
Курт же сидел и думал звонить ли?Все таки записал номер и сохранил в контактах. Решил послать смс.
"Привет , ты дал мне свой номер сегодня в клубе."
-А,точно парень с белыми волосами,быстро ты...Соскучился?
-Допустим, скажи хоть имя?
-Может тебе еще пароль от банковской карты или сразу адрес сказать?Допустим Мира.
-Мира, хочу встретиться с тобой. Хотя нет не так, кажется я влюбился и очень хочу тебя....из моей головы не выходят твои бездонные глаза и манящие губы .И меня преследует приторный запах клубники.
-Какой шустрый...ррр. Влюбился?Самому не смешно ?
-Почему мне должно быть смешно?
-Ты еще в клубе?Перевел тему Мира(Он давно не верит в любовь)Секс,страсть ,привязанность,похоть ,только не любовь.
-Да, в недоумении ответил Курт.
- Там же есть уютные комнатки?Я прав?
-Дааа. дрожащими от предвкушения руками написал Курт.
-Хочешь поиграть?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя "скучная жизнь."
FanfictionЗаполнит пустоту дым,заменит темноту дым, останусь я один-дым...