1

7 3 0
                                    

Тревога...
Страх...
Это преследует меня уже пару месяцев. Мне приходится ежедневно бороться с паническими атаками.  Я уже научилась их скрывать.. Но.. так же у меня не получается проявлять обычные эмоции в полной мере. Радость, грусть, злость, счастье... Это все осталось для меня в прошлом.. Мои друзья не понимают что со мной происходит, а я говорю, что все хорошо. Ведь я сама не понимаю что со мной...
А эти голоса... 
Точнее голос.. один...
Он ни женский ни мужской, ни громкий ни тихий. Он никакой
Я даже не смогу описать. Он просто никакой
"Он" заставляет меня делать ужасные вещи с собой и с окружающими..
Вот я иду на кухню попить молока
Молоко... Я не люблю его, но "Он" говорит мне это делать. Мне очень трудно дается отказывать ему, потому что "Он" начинает угрожать мне всем чем только можно. От ночных кошмаров до убийства..
"Он" заставляет меня говорить гадости моим друзьям, родителям
"Он" заставляет меня делать порезы на моих руках.
А если я не подчиняюсь, кроме угроз и оскорблений у меня начинает паническая атака, судороги, и я просто ложусь и стараюсь не шевелится, иначе мне будет очень больно .
Хоть голоса в голове не материальны, но боль они причинять могут
Я не понимаю как... Но это правда происходит..
Если у вас было такое, то вы сможете меня понять. Люди, не страдающие психичискими заболеваниями никогда не смогут понять что это такое... Все эти приступы тревоги, голоса, беспричинный страх..

Моя история..Место, где живут истории. Откройте их для себя