Часть 1

122 22 10
                                    

Я никогда не любила весну.

Сидеть на уроке и мечтать, когда он кончится, это конечно банально. Но сидеть на уроке и не хотеть идти домой, это уже что-то интересное. Я не люблю свой дом, я не люблю что он находится так далеко, я не люблю того, кто ждет меня там. Именно по этой причине, после занятий, я постоянно остаюсь на общественных работах. Возможно, из-за этого я заполучила взаимопонимание со многими учителями гуманитарных дисциплин.

За окном невыносимо ярко светит солнце. Я уверенна, что там, на улице, не поднимется и капельки свежего ветра. Лоб покрылся бисеринками пота, которые я всячески пытаюсь игнорировать. Мистер Миллер никогда не открывал окна на переменах, точно так же, как и никогда не протирал свои очки, висящие на длинном носу. Не люблю я этого учителя и его предмет тоже. Литература - что может быть хуже?

Я никогда не любила весну.

Я всегда предпочитала читать то, что лежит к душе, а не то, что заставляют читать в классе или летом. Мне кажется это деспотичным - заставлять делать то, чего ты не хочешь. Но стоить отдать должное школьной программе, ведь есть в ней намеки на хорошие произведения, которые не прошли без моего особого внимания. Например: русская классическая литература, к изучению которой, мы недавно приступили.

Я внимательно пытаюсь вслушиваться в слова Мистера Миллера о том, как драматическая пьеса А.Н. Островского была важна для того времени, в котором жил сам автор. Я только начинаю ловить нить сказанного, но мои мысли вновь уносятся куда-то очень далеко.

Я никогда не любила весну.

-Катерине было невыносимо то общество, в котором она оказалась, - спокойный, но очень грубый голос учителя разносился по всему классу, привлекая к себе внимание непослушных учеников.

Мне тоже невыносимо то общество, в котором я оказалась.

-Но она боролась, она противостояла этому деспотичному обществу на протяжении всей драмы, - Мистер Миллер поднял указательный палец вверх, показывая тем самым, что это важная делать в его монологе.

А я не могу, мне страшно противостоять этому. Я слабая.

Деспотичное общество? А может один человек быть деспотичным? Я думаю, что да. Я знаю такого человека. Обычно бывает такое, что когда ученик, мысленно находится далеко не в классе, то его уже ничем не привлечь к учебному процессу, но это не про меня. Катерина боролась на протяжении всей пьесы, но к чему привела эта борьба? К смерти. Или может не борьба привела? Но каждый останется при своем мнении.

ForestМесто, где живут истории. Откройте их для себя