Тихий дождик накрапывал в тихий, поздний вечер пятницы. Все от студентов, до рабочих уже были дома, или рядом с ним. Лишь изредка мимо безпощадных закоулков проходили усталые прохожие. Свет от фонаря светил ярко, но не осмеливался заглянуть за угол несчасного закоулка. А где-то там, за груди мусора, бранились два кота, споря о том, чья же это территория. Жизнь не щадит не кого, особенно новичков этого большого города. Как не жалей людей что идут домой так поздно, ничего ведь не изменить. Вот и вовсе юная миледи, из ближайшего института спокойно шагала домой в столь тихую и мрачную ночь. Кто знает что её ждёт, об этом догадываюсь лишь ангелы и демоны что уже веками нас ожидают по ту сторону пути, а каждый год, человек за человеком осмеливался перейти на ту сторону дороги, но не каждый по своей воле. Каждый большой город тащит за собой тяжёлое бремя, из преступности, отходов и подобного. Что сказать, в каждом городе, также есть свой псих. Вот и наша героиня, заходя за закоулок, вполне не упускала возможность встретить такого. Как только она пошла по переулкам, где-то спереди послышался шорох, существа которое будет покрупнее собаки. Лишь зайдя за поворот, мадам подписала себе смертный приговор, ведь в кустах её ожидала голодная "пума". И вот немедля, как только человек приблизился к кусты, наша героиня Шикамори, быстро и весьма ловко прыгнула на гостя и всего одним укусом - сломала шею. Это весьма привычно для человека который это делает довольно часто, не так ли? И вот, громкий всплеск прервал Шикамори от удовольствия вкусить чудесной человеческой крови, и вот он, труп девушки уже безжизненно валялся на полу. Готовая еда, которые же такое не радует? Шикамори немедля достала свой серп и провела разрез вдоль её туловища. Сердце медленно замедляло свой бег пока Шикамори потихоньку доставала органы, тонкая, толстая кишка, желудок... Вся эта масса потихонечку вываливалась из трупа девушки, пока Шикамори пролевала слюни на свежий труп перед собой. Наконец все органы были на полу, а серп был на готове. Поэтому запихнув все органы в рот девушки Шикамори не побоялся воспользоваться серпом и отрезать голову своей жертвы. Сопровождал свои действия нервным, маньякальным смехом, она начала медленно поглощать еду перед собой....
----------------------------------
Пролог всегда короткий и просто вводит в ход дела. Уверяю вас, следующие главы будут обширней. Ну а эта вышла на 375 слов)))Не забудь оценить мою историю)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плач что заглушает сам дождь. Плачущая Шикамори | переписано заново
Fanfictionописание есть под старой версией, я её удалять не буду, на всякий случай, чтоб поняли какое то было, мягко говоря дерьмецо.....