Глава 46

682 25 0
                                    

Сегодня у Мэла день рождения,но мы встали хмурые как тучи среди ясного неба.Эх,второй день без Карины.Мне интересно кто,кто мог украсть Карину буквально у нас под носом.А ещё больше всего мне интересно жива ли Карина,здорова или он(и) ее бьют?
Теперь,не считая Машу и Катю,нас осталось 9 из 12.

Но все же надо поздравить моего будущего мужа.
Мы натянули улыбки и пошли за подарками.
У нас уже традиция: дарить телефон на день рождения,поэтому я подарила Мэлу айфон Х Мах и чехол.

У нас уже традиция: дарить телефон на день рождения,поэтому я подарила Мэлу айфон Х Мах и чехол

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мы подарили подарки

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мы подарили подарки.Потом пошли гулять,чтобы немного отвлечься от пропажи.Когда много нервничаешь,ничего хорошего в голову не лезет.
Мы погуляли и пришли домой свежие и бодрые.
Я сразу уселась пробовать найти инфу про Карину.А так как нам нельзя звонить и ходить в полицию,потому что Карину могут убить,мы сейчас в безвыходном положение.Осталочь только найти эти 500.000 тысяч и забрать Карину.
Ну,о деньгах можно не париться,у меня на карте
150.000,на эти деньги мы хотели сыграть свадьбу.У парней на картах около 100.000 тысяч,поэтому пол ляма мы найдем,но вот вопросы:
1)Где Карина?
Ведь похитители не говорили где она находится.
2)Это опасно для меня?
По словам похитителей я должна прийти одна и они в любой момент смогут на меня напасть,а я убежать не смогу,потому что живот.
3)При передаче денег отдадут ли они мне сестру?
Ведь они могут с лёгкостью забрать деньги,а меня так же "пленить".

У меня много вопросов,но так мало ответов!
Что ж была не была,надо брать деньги и идти за Кариной.

Спустя 2 часа
Мы договорились,что меня будит вести люди из "ОМОН"
Но они нападать будут,только когда я скажу кодовое слово "Щука".Конечно люди будут прятаться и похитители их не увидят,а я буду в безопасности.

-Ладно,надо звонить!-я
-Звони!-Киса

-Алло,мы согласны,куда вам нужно привести сумму?-я
-Вот и молодцы!Завтра в 14:00 тебя будет ждать мой человек около выезда из города.Ты отдашь ему деньги,в он тебе даст карту, крестом на ней отмечено местоположение Карины.И смотри мне,никакой полиции!Приходишь одна!
-Хорошо,но могу ли я удостовериться,что Карина жива?
-Хм,можете......

Потом были слышны какие-то мычания.Наверное это Карина с закрытие ртом.

-Хорошо,завтра ждите!
-Жду!

Никита после этого разговора(звонок стоял на громкой связи)стал рвать и метать,он как будто озверел!
Парни еле смогли его удержать и только при помощи веревки.

-Никита!Успокойся,все будет хорошо!-я
-А ну выпустите меня!Я их там порву!Они украли мою жену и ребенка!
-Мы знаем!-Влад
-Успокойся!Настя завтра пойдет,отдасть деньги и заберёт Карину!-Варя
-Настя будет рисковать своей жизнью,и жизнью ребенка,тол ко потому что я не уследил за Кариной!Пойти должен я!Я!Только Я!-Киса
-Никит,хватит кричать!Со мной пойдут ОМОН!-я
-И что?Должен пойти Я!Я!Я!Я!-Киса
-Толь,принеси скотч!-Тема
-Секунду!-Толя
-Не надо этого делать Насть,не надо,я освобожусь и пока вы спите,уйду!-Киса
-Нет,мы тебя и веревкой и скотчем привезали,так что не куда ты не денишься!-Алиса

Никита хотел что-то сказать,но Влад залепил ему рот скотчем.

Никита наконец то успокойся.
А вот мы были на пределе.
Нам сейчас нельзя нервничать,а приходится,ведь мы нечего не знаем.
Ладно,что-то меня в сон клонит.Да,это лучшее день рождения Макса.Но завтра,если все будет хорошо,то мы отметил день рождения на полную!

А сегодня мы идём спать.
Ничего не зная о завтрашнем дне.
Я сделаю это,я освобожу свою сестру от этих уродов!
Мне дадут бронежилет,поэтому пули в грудь мне не страшны.

Сейчас лежа на кровати,я думаю что делать,если завтра все пойдет не по плану.Ну тогда будет только один выбор,рожать.Они же не будут принимать роды.Поэтому,отвезут в роддом,а оттуда я позвоню Мэлу,и они меня и Карину заберут.
План-то есть,но только мы же не знаем что может пойти не так..............

Не просто жить с ними...Место, где живут истории. Откройте их для себя