Глава 1. Начало

2.3K 72 41
                                    

Знаки Зодиака вместе с Творцом, появились задолго до того как появился человек. Им было известно о том что скоро появятся те за кем им придётся присматривать и кому помогать. Хоть и людей много Знаков Зодиака нет поэтому они помогают всем по немногу. И вот наконец то они дождались того времени когда началась эволюция и появилось первое поселение людей.. но они понимали что пока еще рано надеяться на то что они их будут слушать именно поэтому они не вмешивались в их жизнь.
Но вот когда люди дошли до достаточно развитого общества но все еще вредили прирде они спустились на землю.. Что же измениться в жизни людей?
Серверная Америка 30 января 2019 год 11:09
-Овен ты уверен что мы в правильно определиле куда приземлиться? - сказал Рак.
-Да Рак мы в том самом месте. У людей это место называется Северная Америка штат Калифорния. - ответил Овен
-Я лично тоже считаю что это не то место. -сказала уверенно Дева.
-Дева ты что за Рака чтоле?
-Нет я за разумность.
-Ребят идите ка сюда с нами кое-что не так.. - сказали Близнецы.
-Где вы Близнецы? - спросил Рак
- Мы больше не мы, с нами что-то не так.. мы стали одним человеком.. - испуганно сказали Близнецы.
-О Творец всемогущий какой кошмар вам хоть удобно? - спросил Телец.
-Теперь мы это я, а я это мы. - с сарказмом сказали Близнецы.
-Ну раз вы в порядке то пришло время подобрать человеческие именна.- сказала Дева.
-Ок я Денис - сказал Овен.
- Арнольд - сказал Телец
-Я Алекс - сказал Рак.
-А нам? Тоесть уже мне какое имя? -спросили Близнецы.
-Вы можете называть себя Сашей, Валерией или Женей. -сказала Дева.
-Хорошо теперь наше имя Саша. - с улыбкой сказали Близнецы.
-Хорошо продолжим. - сказала Дева. Лев твоя очередь.
- Моя? Ну я слышал что на земле есть имя Лев я его себе и вазьму так как нечего мне царю под чужими именами ходить я вам не холоп. - по царски произнес он.
- Ну-ну - сказала с презрением Дева. Весы ты следующая с надеждой сказала она.
-Я тоже? Ах ну ладно пусть будет Анастасия. - с необычной легкостью в словах сказала Весы которая теперь Настя.
-Ладно я буду Данной. - сказала Дева.
-Я буду Арсением - почти мгновенно произнес Скорпион.
-Я хочу быть Кариной - сказала юная девушка которая на вид была моложе 11 летнего ребенка которая представляла знак зодиака Стрелец.
-Я пока не решил так что пока побуду без имени.. И да Дева ты хоть знаешь что имя лишь пол беды а как же паспорт, гражданство и прочие документы? Мы же вместе изучали жизнь на земле, почему ты об этом не беспокоиться? - сказал удивленно Козерог.
-Ой блин точно.. это капец как долго будет длиться.. что нам делать..
-У меня все схвачено - сказал Водолей. Я сделал все документы на каждого из вас пока вы тут имена обсуждали а Рыбы еще самого начала выбрала себе имя Полина. Так что вот они держите. -сказав это Водолей раздал всем паспорта и прочие документы.
-А это не будет считаться преступлением? - с презрением одновременно спросили Дева и Козерог.
- И еще откуда ты узнал какое имя я хочу выбрать ведь именно оно указано в паспорте? - спросил Козерог теперь уже Альберт.
- Я же телепат, не знал же я что ты его фанат. - ответил с небольшим сарказмом Водолей.
-Стоп Водолей а какое имя у тебя? - спросили Близнецы.
-Вам обязательно это знать? - с немногим смущением спросил Водолей.
-Не отвечай вопросом на вопрос!- сказали с восклицанием Близнецы.
-Меня завут Авраам я взял это имя из библии в нее верят около 2 миллиардов людей на земле. - сказал Водолей.
-А разве не запрещено брать именна из их веры? - спросил Скорпион который уже подумывал сменить имя на Иисус Христос.
-Ой блин точно тогда я буду Степаном. - сказал он и взмахом руки поменял имя в паспорте.
-Имя такое же странное как и ты - с глупым сарказмом сказали Близнецы.
Итак что мы имеем: 12 странных подростков стоящих на оживленной площади в центре далеко не в Северной Америке а скорее в Китае. Которые на глазах оживленной публики обсуждают то какое у них теперь имя и что им делать с паспортами.. при этом их голос был сравним с никаким земным языком. Из-за этого у людей вокруг возникали вопросы о их психическом здоровье. Этим 12 странным "людям" повезло что не кто из зевак не вызвал полицию..
Имена знаков зодиака:
Овен теперь Денис
Телец теперь Арнольд
Близнецы теперь Александр
Рак теперь Алекс
Лев теперь Лев
Дева теперь Данна
Весы теперь Анастасия
Скорпион теперь Арсений
Стрелец теперь Карина
Козерог теперь Альберт
Водолей теперь Степан
Рыбы теперь Полина

12 друзей.Место, где живут истории. Откройте их для себя