В зимний вечер так хорошо сидеть около теплого камина, обнимая любимого человека. В принципе, можно обойтись и без камина, ведь есть Саша.
Он ласково прижимает к себе сидящего на коленях Диму.Зарывается носом в распущенные дреды. Ммм, так сладко пахнут клубникой.
— Дима, твой новый шампунь просто пушка, — Саша проводит носом по шее, не пропуская ни одной, даже самой маленькой и не приметной родинки.
— Я знал, что тебе понравится, — Дима поворачивает голову, касаясь Сашиных губ. Всеми своими движениями он показывает, что рассчитывает на продолжение.
Нежные поцелуи становятся грубее и требовательней. Дима уже сидит лицом к Саше, отвечая на горячие поцелуи.
Растянутая футболка Кейка летит в неизвестном направлении, и губы Саши наконец-то целуют пылающие ключицы, со следами прошлой ночи.
Саша уже давно заметил, что у Димы ключицы являются особо чувствительной зоной, и активно применяет это.Дима горячо дышит, прямо в шею Бузе. Его футболка уже летит вслед за Диминой.
Как же Кейк тащится с этого торса, с этих тату. Хочется зацеловать, забрать себе, чтобы никому, а только ему – Диме.Уже зависимостью стал. Уже не бросить никогда.
Кейк поваливает его на спину, садясь сверху.
Горячо целует, играясь языками. Когда Дима успел стать настолько извращённым?Бузе стонет Диме на ушко, пока губы где-то в районе торса, так приторно, что Кейк тихонько начинает рычать.
Диме такой кайф, губы на татуировке. Когда набил только, болела сильно, Дима жалел. Как умеет. Но Саше нравилось.В моменты Диминых ласк Саша превращался в мальчика, маленького и послушного, который не смееет ослушаться своего папочку, ведь он всегда знает как лучше. Только и может стонать и отвечать на поцелуи.
Беспомощный, но жутко сексуальный.Кейк такой тихий, но с Сашей его просто не узнать. Бросается на мальчишку, и делает то, что хочет. Но не забывает о Саше. Он же папочка. Заботливый и нежный. Хотя и не всегда.
Опускает Сашу на колени, хватая поудобнее за дреды. Саша послушно тянется к ширинке. Ластится. Как котик, трётся щекой, делая бугорок более явственным и объёмным. Дима шипит сквозь зубы, но все равно хочется помучать и себя, и Сашку.