***
— Ты не проект, — со слезами на глазах проговорила Бетти, положив на лицо парня ее руки. — Ты мой парень! — Купер вот-вот расплачется.— Пока тебе не надоест бомжевать со мной? — продолжал Джагхед. — Или пока Арчи не передумает, и не скажет «Бетти, я весь твой»? — проговорил он и начал смотреть на Бетти в ожидании ответа от нее. Девушка вот-вот хотела что-то произнести, он лишь отреченно кивнула головой, развернулась и ушла.
***
Девушка оставила парня наедине со своими мыслями. Ну, почти наедине: через пару минут после произошедшего в комнату ворвалась компашка парней из старшей школы Ривердейла, но совсем скоро они были прогнаны Вероникой и Арчи: те как раз все убирали и всех просили уйти. Судя по всему, они уже знали о конфликте Бетти и Джагхеда, поэтому решили, что так сделать будет лучше.
Бесконечная суета постоянно отвлекала от размышлений Джонса, поэтому ничего толком он и не мог обдумать: то приходили гости вечеринки за водой, то Вероника куда-то прогоняла парня, то она и Арчи были слишком романтичными для таких серьезных мыслей. Именно поэтому Джонс не нашел ничего лучше, чем уединиться в его любимой закусочной, Pop's.
Парень быстро накинул на себя кожаную куртку со змеями на спине и аналогично быстро дошел до закусочной.
— Привет, Поп, — спокойно произнес Джагхед. — Можно, пожалуйста, бургер и шоколадный коктейль?
— Будет сделано, — улыбнулся мужчина, а парень прошел к ближайшему столику. Заказ почти сразу был приготовлен, и теперь думать было проще: нет людей по близости.
— Зря я наговорил Бетти, — сам себе мысленно сказал Джагхед. — Почему меня вдруг унесло в сторону Арчи? — начал себя загонять Джонс. В целом, мыслей было много, все они путались друг об друга, но в конце концов Джагхед решил, что надо поговорить и извиниться перед Бетти.
Хотя Джонс еще и допускал мысли, что Купер даже видеть его не захочет, про разговор он в целом замахнулся слишком сильно. Джаг знает, что Бетти такое считает очень серьезным, хотя не согласиться с ней было невозможно: ее парень, человек, которого она любила, которого доверяла, устроил скандал из-за какого-то праздника, когда сама Купер хотела сделать приятно любимому. В порыве эмоций он и показал свое недоверие относительно Арчи и Бетти, начал доказывать, что они абсолютно разные и несовместимы… Вот, как выглядела вся ситуация со стороны Бетти.
— Я болван, — произнес сам себе Джонс, выходя из закусочной и сделав для себя выводы.
***
Бетти смотрела на Джагхеда, в его глаза. Она не верила, что ее парень говорил это, говорил, что они абсолютные противоположности друг к другу. В конце концов девушка просто не выдержала, она слишком эмоциональный человек в этом плане. Девушка повернулась спиной к Джагхеду и вышла из комнаты, а затем из дома Арчи. Перед этим она очень коротко, буквально в одном предложении сказала Ви о ссоре.
Как только Купер вышла из дома, она не знала, что и думать, не понимала и не осознавала до конца, что произошло. Девушка медленно огляделась и сделала глубокий вздох: ее охватило головокружение, и помимо этого появилась ужасная боль в голове. Купер начала терять координацию и чуть было не повалилась на асфальт.
Ее словил кто-то. Кто-то, кого она сначала не узнала.
— О, черт, — произнес мужской голос. Явно не голос Джагхеда или Арчи. — Хей, все в порядке?
— А, — отреченно произнесла Бетти и вновь сделала вдох. Кажется, она себя начала чувствовать лучше.
— Спасибо. Я не знаю, у меня начала кружиться голова, появилась боль. — начала описывать она.
— Аккуратнее, — улыбнулся брюнет.— Да у тебя жар, — кивнул парень, который на первый вид казался опасным и серьезным, но сейчас он трогал Бетти за ее лоб. — Где ты живешь, я могу подвезти, — парень сделал голос чуть серьезнее.
— Не стоит, — кивнула Бетти и поднялась. — Бетти Купер, — дала для пожатия руку девушка, улыбнувшись парню.
— Свит Пи, — ответил взаимностью брюнет. — А еще меня зовут Молчун, — пожал плечами парень, а затем поторопил Бетти. — Тебе как можно скорее нужно выпить лекарства…
— Еще раз спасибо, — проговорила девушка: она чувствовала, что вот-вот ее состояние вновь ухудшится. Однако в этот момент она заметила до боли знакомую кожаную куртку с эмблемой змеев.
***
Девушка была рада такому ее знакомству, даже несмотря на конфликт с Джагхедом. Парень был очень милым и привлекательным, призналась себе Бетти. Как только она вошла на порог дома, ее встретила Элис. Элис Купер. ее мать.
— Ну и? — спросила Элис, смотря на свою дочь.
— Мам, давай без конфликтов. Мне стало плохо: головная боль, головокружение и, кажется, тошнота, — девушка стала заметно бледнее.
— Бетти, срочно в свою комнату. Таблетки я принесу, — сразу же отвлеклась мать Купер и обеспокоенно отправилась на кухню.
***
Бетти приняла решение не идти в школу: приступы периодически повторялись, хоть и не так часто и не так остро.
Почти весь день девушка пролежала на любимой кроватке. В это время она решила поразмышлять по поводу Джагхеда, по поводу Свита.
С Джагхедом она пока что не собираласьобщаться. Ей было не страшно, не неприятно, а как-то на данный момент она не была готова продолжить с ним даже дружеское общение. Она узнала все, что Джаг думает о ней: девушка, по крайней мере, сделала вывод, что все сказанное Джагом вчера — все, что парень думает о ней.
Парень несколько раз звонил Бетти, но она не отвечала. Помимо морального настроя, ее физическое состояние на тот момент было очень не очень. А также приходили несколько СМС-сообщений от Рони, на которые она ответила, расписав все, что произошло. Почти все.
Девушка решила пока не рассказывать о загадочном незнакомце, который, к слову, был весьма приятен на первое впечатление Бетти. Банда теперь ничего не значила, ей было не принципиально — змей ли он, но девушка хотела его встретить в школе, ведь лицо довольно знакомое, да и сам он молодой и скорее всего учится в школе.
***
Бетти приняла решение, что на следующий день придет в школу: она не хочет отставать от программы, и да и лишний выходной ей сейчас и правда ни к чему. Поэтому Купер начала готовиться к следующему дню и делать какие-то задания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты сам виноват Джагхед Джонс...
RomanceЭти события связаны с 10 серией первого сезона,когда между Джагхедом и Бетти произошла ссора.Девушка просто разворачивается и уходит.Джаг и Бетти соответственно не мирятся.В их отношениях наступает "черная полоса",имеющая преграды,одна из которых- С...