Part 14: То, что неизвестно другим.

309 22 3
                                    

Пустынные коридоры замка завораживали. Обшитые тёмно-алым шёлком стены с множеством повешенных картин и портретов были метров десять в высоту, двери из каменного дуба, толщиной в девять сантиметров и высотой под пять метров, с позолоченными блестящими ручками казались гигантами по сравнению с обитателями.

Из окон, выходящих наружу, вид был прекрасен. Огромные чугунные котлы были наполнены прозрачной, постоянно кипящей, водой. Там варились души грешников, которые сами и выбрали себе могилу. Крики, что доносились от туда, были столь ужасны, что иногда пробирала дрожь.

Послышался звук каблуков, стукающихся о землю. В самом конце коридора, на пятом этаже величественного замка шла Императрица. Как она была прекрасна в этот момент. Её платиновые волосы развивались при ходьбе, медово-янтарные глаза были серьёзны, а губы плотно сжаты в напряжении. В руках она держала письмо, пришедшее от Бога Янки - властительницы мира Живых. В нём было сказано, что сбежавший пленник стал призывать падших ангелов, сбежавших от божеств на землю.

«Ну что ж, посмотрим кто кого, Николас! И поверь, я тебе не проиграю...» - остановившись около окна, произнесла она тихо невидимому собеседнику.

******

- Сын мой! - воскликнул Кабадатх, ворвавшись без стука в кабинет своего старшего наследника. - У меня к тебе дело. И при чём очень важное дело, - перебил он Слендера, хотевшего возразить.

- Что такое, отец? Почему именно я? -- приглушённым голосом проговорил безликий.

- Мне нужны двое твоих прокси! Тим Маски и Худи! - то, что эти двое находились сейчас как раз-таки здесь совсем не учитывалось. Но они не были удивлены этим приказом, так как ожидали чего-то подобного.

- Зачем?

- Это очень, очень важное задание! Его отдал сам Император Ада, так им повезло.

Слендер метался в своих мыслях. Ему было противно из-за того, что он ничего не знает. Даже императора этого ни разу не видел. Скрепя сердцем, он нехотя согласился, так как приказы отца и того правителя не оспариваются.

- Вот и славно. Вы двое, подойдите сюда! - Маски и Худи исполнили веленное. Дотронувшись до их плеч, Кабадатх аппарировал обратно в замок, а точнее в кабинет Милланиды.

«Наконец-то его Госпожа начала работать должным образом, а то её лень погубит всех.» - пронеслось у того в голове.

******

- Идиоты! Чёртовы кретины! - кричал мужчина в красных атласных одеждах, ударяя массивным кулаком по столу. - Я вам поручил такое лёгкое задание! а вы... Куски собачьего дерьма! Только и умеете, что трахать, да трястись от страха.

- Но господин, во всём виновата та сучка! Она дала нам какой-то документ, который нужно было подписать. Мы ничего не подписали, поэтому она стёрла память обо всём там говорившемся и отправила нас в свои замки. - оправдывался Шелах.

- Бл*ть, как же она за*бала! Эту мразь надо истребить сейчас же! Исполнивший это, будет хорошо вознаграждён, ясно? Исполнять! - обезумев, прокричал тот, совершенно забыв о своём плане и о том, что сам хотел покончить с Милланидой.

******

- Ох, ох. Как же так? Надо вновь отправляться за травами в Подземный мир. Эх, опять не следила за запасами, - грустно посетовала та ведьма, что вылечила Милли.

******

- Сестра! - к Императрице подбежал Марк и обнял её. - Давно не виделись!

- Да, давненько, милый. Как у тебя дела с учёбой? - с улыбкой проговорила Милли, не обращая внимания на шокированные лица Янки, Харибора и Диноса.

— Всё нормально, только Скай постоянно бесится. Как же так, Императрица не обращает на него внимание и бла-бла-бла. — девушка рассмеялась.

— Скажи ему, что, ещё хоть раз он пошлёт мне свои любовные позывы, я его кастрирую и в кипящий котел кину. Ладно? — с милой улыбкой на лице, она давила своей жуткой аурой с неистовой силой.

— Хорошо. Я обязательно ему это передам, — и с такой же жуткой улыбкой он аппарировал.

А Милланида пошла дальше, зовя богов идти за ней в её кабинет.

====================================

Эх, давненько меня здесь не было. Можно сказать месяц. Прошу прощения за маленькую главу. С этой субботы я постараюсь вновь выпускать главы по расписанию.

Императрица [CreepyPasta][ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя