31 Часть

24 7 2
                                    

У нас сегодня в школе проводятся "чтение Пушкина". Надо придти в какой-то кабинет и послушать детей, а потом ещё и анкету заполнить.
Сначала у нас были три урока. А потом после третьего урока, пойти в кабинет 19 и послушать детей. Детей было много и учитель Лада Евгеньевна. Я, Селена и Стейси сели вместе на последнюю парту. Мы начали ржать, рисовали тату. На нас постоянно смотрела Лада Евгеньевна. Потом подошла к нам. Я сделала вид, что все хорошо. Селена загрустила, а Стейси начала кашлять.
-Я смотрю, вы здесь лишние! - сказала нам ЛЕ
-Нет, у нас просто кашель - сказали мы и начали кашлять в троем одновременно.
-8 класс, заполните анкету - сказала ЛЕ.
-Че за анкета? - спросила нас Стейси.
В ней было три вопроса
1)Что вам понравилось на конференции? - Слушать и оценивать людей.
2)Кто вам понравился? - девочка из 9"б".
3)Что бы вы хотели изменить на конференции? - Всё ОК.
Я сдала анкету.
-эти анкеты я отдам вашей классной Татьяне Борисовна и она их прочитает, и все вам скажет! - сказала ЛЕ.
-хахаха. Аня, тебе не жить - сказала Селена.
" звонок "
После кабинета 19, мы пошли в 16 к Татьяне Борисовне.
-Девочки, заплатите волосы - сказала нам ТБ на перемене.
Лиза заплела, а мы нет.
-Аня , Селена и Стейси вы меня уже задолбали, Все!!! буду звонить маме - сказала нам ТБ
-Такое ощущение, что если вы позвоните маме, то я буду ходить с хвостом?!- сказала я.
-да
-нет
-Аня , все, иди и заплети - сказала ТБ
-если я сейчас заплету, то я буду похожа на лысого гоблина. - сказала я
-Так, все или и заплети - сказала тб
В 16 кабинете, мы переписывались с Настей по смс и ржали.
-Аня , ты там с Настей переписываешься? - спросила меня ТБ.
-нет - сказала я
"звонок"
-Так, 8 "м" идите на английский - сказала нам ТБ
-зачем? - спросила я
-Аня , как это зачем?! У вас сейчас по расписанию какой урок? - тб
-английский
- ну вот и идите
Я не понимала зачем. Ведь она нам 29 сказала, что последних урока не будет. Ну и мы английский не брали.
Поэтому я решила свалить домой. Стейси и так должна была идти в полеклинику, поэтому мама написала ей записку. Настя пошла к ТБ, чтобы она написала записку для охранника. А я осталась у раздевалки ждать Стейси.
Стейси подошла к Татьяне Борисовне.
-здрасте, мне надо идти в палеклинику, напишите записку для охранника. - Сказала Стейси.
-хорошо, вам вдвоем? - спросила тб
-да. Мне и Ане .
- Так в записке только ты записана.
- ну мама сказала, что бы ещё и Аню  отпустили. - сказала Стейси.
-странно. Стейси, вот честно я тебе верю, но если бы ко мне подошла Анька , то я бы ей не поверила, и не отпустила. - сказала ТБ
Татьяна Борисовна написала мне и Стейси и я пошла домой, а Стейси в полеклинику.

Хулиганка (12+)Место, где живут истории. Откройте их для себя