да, влюблённость и любовь – совершенно разные вещи.
влюбиться совсем не значит любить.
влюблённость может пройти, любовь же никогда не проходит.влюблённость наделяет человека теми свойствами,
которых, под час, у него и нет.
любовь же видит все недостатки, знает о проколах и недочётах,
она понимает, что человек не идеал,
но она прощает всё это,
покрывaeт и принимает.любовь способна долго ждать и многое вытерпеть,
влюблённость же только наделяет человека желанием обладать и добиться своего.любовь хочет, чтобы любимый был счастлив.
влюблённость жаждет, чтобы счастлив был только ты сам.я сидела у себя в комнате и поняла. я люблю этого человека. у нас есть общая подруга. Моника. и Салли, очевидно ее любит. эти взгляды, эти милые разговоры.
и вот очередной школьный день. все как всегда.
утро, Моника, Ларри и Салли общаются обо всем что можно, а я шла одна, слушая музыку.
середина дня опять же ничем не примечательна, одиночество, уроки. меня никто не замечает, или что? или не хотят со мной общаться? блять, так много вопросов и так мало ответов.
я вернулась в общежитие и сразу пошла к себе ничего не сказав. я видела Салли, листающего фотки Моники. Моника хорошая девочка, но я... а я намного хуже. мои характер и темперамент не из лучших. меланхолик вместе с холериком. ужас, не так ли? ближе к делу.
- привет.
я промолчала и ушла.
- эм? ладно. - сказал он и продолжил листать фотки Моники и улыбаться.
тем временем я зашла к себе и взяла лезвия. опять буду резаться. ну а что? это снимает напряжение, заставляет не думать о проблемах.
но это приносит боль и слезы, но это не так страшно.
я достала лезвия и открыла одно из них. опять режу руки, сегодня более глубоко. после двадцати порезов, я уронила все лезвия. сегодня грохот был очень сильный, и это все упало мне на ногу, поэтому я сказала, довольно громко:
- бляяя.
тут же пришли Салли и Ларри, черт, я забыла закрыть дверь на замок. блять, мне конец.
Салли очень понимающе на меня посмотрел и спокойно начал собирать все лезвия. тем временем Ларри:
- ТЫ ДУРА?! ЗАЧЕМ ТЫ СЕБЯ РЕЖЕШЬ? БЛЯТЬ ЗАЧЕМ?!
- нахуя так орать? успокойся.
- где у тебя пластыри? - тихо спросил Сал. я указала на маленькую коробочку с цветными пластырями. он принялся заклеивать мои руки.
- ЗАЧЕМ? ДУРА! Я БЫ УМЕР!! Я НЕ СМОГ БЫ ЖИТЬ БЕЗ ТЕБЯ!
- Ларри, если бы ты не мог жить без меня, то ты хотя бы говорил тише, а так ты вообще не проявляешь никакой заботы.
- зачем? - уже спокойно спросил шатен.
- мне надоело одиночество.
- какое одиночество нахер?!
- я заклеил.
- спасибо, Сал.
- всегда пожалуйста, а теперь расскажи, какое одиночество? - я была подавлена. они со мной заговорили за долгое время, это меня радовало.
- ну...
- говори уже! - не выдержал Ларри.
- не перебивай, в общем заметьте, я всегда одна.
я конечно понимаю Сал любит Монику, и тд, но Ларри... почему даже он со мной не общался? я всегда одна. за эти две недели вы меня видели рядом? нет. я была всегда далеко от вас, а вы вместе общались, и скорее всего я просто никому не нужное, неуклюжее ничтожество. зачем я усложняю вам жизнь? я же могу тихо умереть, и все. я так устала быть сильной.- я не выдержала и зарыдала. мне все это надоело.
Ларри очень долго переваривал мною сказаное, а Салли очень быстро среагировал и обнял меня шепча:
- все хорошо, не плачь.
через два дня, суббота, 17 декабря.
- давайте поиграем в детектор лжи? - спросила Моника.
- давайте.
- пф, всегда за.
- делать нечего, давайте. - ответила я.
- сейчас принесу! - сказала Моника и побежала за игрой. Салли уже признался в любви Монике, и теперь они вместе.
- я уже тут! - через пять минут влетела с игрой. - внимание, за клевету бьет током!
- в смысле бьет? какая такая клевета?
- Ларри ,ты вообще тупой? - спросила я. - на твоем языке, тебя ебнет током за ложь.
- спасибо. - все дружно заржали.
и так все пошли по кругу.
очередь Салли. Ларри решил спросить сначала у него, а потом у Моники.
- Сал, ты любишь Монику? - голубоволосый немедленно ответил:
- конечно.
(д: - детектор)
д: правда.
очередь самой шатенки (Моники).
- Моника, ты любишь Салли?
- да!
д: клевета, скажите правду!
повисла тишина. я решила уйти, ибо мне хуже будет. не хочу смотреть на то, как любимый человек страдает, ссорится с его любимым человеком.
- Николь, подожди, давай вместе разберёмся. - сказал Сал, взяв меня за запястье.
- ладно. - выдохнула я и села.
- ну... это...
- не медли, пожалуйста. - вежливо попросила я.
- не перебивай блять!
- почему сразу грубость? ладно, говори уже.
- ну, я начала встречаться с Салли, чтобы сблизиться с Ларри, на самом деле ,я люблю его. вот. - я взглянула на Салли и увидела, что он весь в слезах. я взяла его за руку и прижала к себе.
- не плачь, она того не стоит...
в ответ я услышала всхлипы. затем, я спокойно указала шатенке на дверь и буквально сказала взглядом, что если не уйдет, ей пипец. oна, на удивление испуганно на меня посмотрела и послушно ушла. Ларри тоже ушел, чтобы оставить нас наедине.
- не плачь, прошу тебя. я не могу слушать и смотреть на то, как близкий мне человек плачет. - Салли немного успокоился. я его обняла и начала гладить по спине.
- все будет хорошо... - убаюкивающе сказала я, и через некоторое время Салли уснул.
я ушла к себе в комнату и решила посмотреть сериал.
- ривердейл смотрела, скам смотрела, 13 причин почему смотрела, друзья смотрела.. ааа, что мне посмотреть? о! нашла! красные браслеты, отлично. - я взяла еды и пошла к себе в комнату, включила сериал, начала смотреть. это было классно, остановиться было трудно, даже невозможно, но в четыре часа, у меня все-таки получилось уснуть. поспала я недолго, проснулась от кошмара. кошмары, опять кошмары. надоело, боже. который час?.. 17:07?! сколько я спала? ладно, пойду подзаработаю.
я написала записку и оставила ее на столе. вот, что в ней написано:
«пацаны, я ушла на подработку, два часа точно, меня не будет.»
оставив ее на столе я ушла.
зима, темнеет рано, на улицах много подростков и взрослых. лучшее время, чтобы играть на гитаре.
я играла песни найтивыход, английские песни, в общем, как всегда. вокруг меня собирались подростки, а затем и взрослые. но вдруг я увидела голубую макушку. Салли? некоторые клали деньги и уходили, некоторые клали деньги и останавливались, а некоторые мне подпевали.
мне было очень приятно смотреть на счастливые лица подростков и их родителей, мне было приятно смотреть на то как они подпевают. и Салли. он тоже пел, он тоже клал деньги. прошло даже три часа, людей стало меньше, а денег больше.(ахпха о чем я думаю)
и вот, конец моего псевдо-выступления. все ушли. осталось только два человека. Ларри и Салли.
- ты красиво поешь. - подметил хвостатый.
- да. - подтвердил Ларри.
- спасибо, а теперь пошли, уже совсем темно.
- пошли. - мы шли, Ларри нам что-то рассказывал, а я не слушала и шла с опущенной головой. мальчики не могли понять, что со мной. ну и не надо.глава, глава, глава! надеюсь ждали.кек люблю
💕🍭
ВЫ ЧИТАЕТЕ
молодость.
Spiritualфанфик о жизни розововолосой девчонки. ну типо ей сложно жить и тырыпыры