обычный день ... обычная ночь,а Чонгук все так же думает о своем «друге»,настоящий ли он? И придет ли он когда-то к нему?
ночь...лунный свет пробирает комнату , и Чонгук задевая штору ложиться спать.
к нему во сне все так же приходит тот «друг»,он выглядит таким красивым...много чего Чонгук рассказывает именно ему,и думает,что он его лучший друг.некоторое время этого никто не замечал,после того как его не спросили.
-у тебя хоть есть друзья? - раздался вопрос Мамы.
-да. - он спокойно допивал чай смотрел на мать.
-так...почему он никогда не приходит?
-он приходит,только во сне. - он допил ,и стал собираться в школу.Чонгук ученик старшей школы,вокруг него никогда не было хорошего окружения..после чего он решил забить на них,так как у него был тот друг.
друг- Тэхен. Он всегда выслушает Чонгука во сне,и Чон никогда не сбивался с пути найти его,подумав,что его сведет и так с ним он просто ждал.
приходя в школу,он надев наушники ничего не слушал,ни кого не видел...а как то даже не особо то и хотело.
в класе он не считался самым «популярным» ,но и девчонки не смогли опровергнуть факт ,что он был симпатичный,даже очень.иногда у Чонгука была мысль завести друзей,но все его попытки прежде сбивали его от этой мысли.
песни которые он слушает пробирает мурашки.Такая спокойная и многотонная,сразу же хочеться зимний вечер и просто провести его наблюдая за людьми ,слушая музыку. Иногда Гук сам пробует писать песни...довольно не плохо получаеться,но никто об это не знает.
свою тетрадь всегда носит с собой,и даже об существовании этой тетради никто не знает.
школа...все те же знакомые ... лицемерный лица,каждый второй тут считает меня врагом.Но я не хочу зацыкливаться на этом,у меня довольно все хорошо.
творческая личность может даже...мне позвонил телефон.
-Сын,сегодня нужно кое куда сходить. - не дождавшись ответа ,мама скинула трубку.
я пожал плечами и дописывая последний урок начал собираться домой.честно...лучше бы не приходил.
-Мам , так куда нам?
-садись в машину. - я сел и наблюдая за каждым домом,человек думал об... Тэхене?мама лишь подглялывала на меня и поднимала бровь.
Мы приехали и я сразу же прочитал
-Психиатрическая больница? - я посмотрел на нее непонятным взглядом.
-твой друг...приходит во сне. И я немного переживаю..
Я не дослушал её как перебил:
-когда то... наступил тот день когда он придет,я чуствую , что он жив.
она лишь потянула меня за руку в уабинет,где уже знали об этом.честно..не люблю говорить о своем личном,особенно со незнакомыми людьми..а ищё хуже когда о личном говорять кому то другому.
она начала разговор,и я нехотя слушал ,что она говорит.
-Чонгук?
-да.
-смотри...я тебе сейчас кое-что раскажу,не бывает такого,что вдруг из неоткуда появился образ парня ...так скажем твоего друга.
-бывает.
-прости,но нет. - она спокойно говорила мне.не люблю я такого... я встал и-за стола ,не попрощавшись я вышел из кабинета. Там осталась мама,которая попросила прощения ,встала и пошла за мной.
я замедлил шаг,а потом вовсе остановился,мама уже была в 10 кроках от меня.
я повернулся к ней и спросил:
-ты и правда ... считаешь меня психически больным ?
-я..ну.. - она не знала как реагировать,я задал уж очень открытый вопрос(?)
-я понял.
я отвернулся и ушел,мне реально стало больно от того что даже самый близкий человек не может поддержать меня.
*в мыслях*
-Тэхен,приди же...ты мне нужен. - я решил пойти к нему,если это можно так назвать.
я уснул в своей комнате,и опять увидел Тэ.
-я приду,малыш. Жди.
после этих слов меня разбудила мама.
я не хотел ей ничего отвечать,она без слов положила мне кружку с чаем и ушла..
так точно чай? я не стал пить.. может там что-то добавлено от моей «болезни»
я закатил глаза , и смотря в окно думал об друге.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
несколько лет спустя
Romanceвсе думаю , что сейчас у Чонгука проблемы с головой...воображаемый друг..? а вдруг он появиться спустя несколько лет? что будет тогда? ~