"Добро пожаловать в Харт. Светлое место новой жизни. Бывали времена когда наша земля была на грани вымирания. На данный момент мы выявили районы в которых восстанавливается жизнь. Вы живёте в одном из них. Помните о значимости своей роли в копилке миросоздания. Будьте отречёными от своих потребностей, безкорыстными, честными, добрыми и разумными. И помните, вы наше будущее, наш "жизненный запас". Не зазанавайтесь, ведь вы как и другие люди должны выполнять работу, пожертвуйте свои умственные, физические и моральные силы, для достижения мира. Всё в наших руках, мир за нами."
- Мир за нами! - отвечает весь класс.
Правая рука лежит на сердце. Знак того, что мы готовы отдать его за мир. Ровная осанка каждого ученика, говорит о заученности от неоднократного повторения. Всё синхронно, выработано до мелочей.
Заканчивается музыка, замолкает голос из фильма, экран темнеет и в классе вновь стоит гробовая тишина. Кивок со стороны учителя и все сорок человек отодвигают стулья. Скрип ножек стульев о паркет режет по ушам с непривычки. Усевшись на свои места в классе вновь становится тихо. Всё молчат и внимательно смотрят на доску, ожидая дальнейших, всем уже известных действий от учителя.
Учитель выходит из-за кафедры и отстукивая острыми каблуками ритм, проходится вдоль рядов, внимательно осматривая учеников. Она проверяет нашу дисциплину, нашу выдержку. Никто не смеет двинуться в этот момент. Тем временем, она начинает говорить:
- Сейчас я должна спросить у вас, что вы сделали за эту неделю для мира?
- Работали на благо мира, - тут же отозвались дети.
Я один молчал, никогда не отвечал на этот вопрос, ведь я не работал, мне не разрешали. А по уставу Харта, "человек не должен лгать". Строгий взгляд миссис Кроуд упал на меня. Я не видел этого, но чувствовал. Таких синих глаз я не встречал ни у кого. В них всегда было страшно смотреть, казалось, что они могут задавить тебя или приморозить к месту. Она знает что я не отвечаю, только смотрит, но ничего не говорит. Знаю что мне ничего не будет, но каждый раз всё равно внутренне сжимаюсь. Мне всегда было интересно, почему она так выделяет меня. Сначала я думал, что так она относится ко всем, но со временем понял что нет. Как-то раз, моё молчание заметил мой сосед по парте Сэм. Он спросил меня, почему я молчу и не отвечаю вместе с классом. Моя мама всегда запрещала мне говорить, что меня выделили из всех, что я избранный для какой-то программы. Я не мог соврать, но и сказать правду тоже не мог. Поэтому, я ответил ему что всегда ничего не говорю, просто привык. Уроки истории с мисс Кроду проходили у нас только по пятницам и только по пятницам мы смотрели фильмы и проходили её опрос. На следующий урок она также проходила вдоль рядов и осматривала нас. После вопроса она заметила, что кроме меня молчал ещё один человек. Тогда Сэму сильно влетело, она отчитала его при всём классе, унизила, показала ему, что он не достойный человек, для того чтобы жить с нами здесь, в этом светлом месте. В первый раз, я увидел как кто-то из учеников плачет. Всю следующую неделю Сэм был лишён завтраков и обедов в школе, и с того момента я стал в классе изгоем. Вскрылась, та моя особенность и все решили, что я любимчик миссис Кроуд. На самом деле я этого совсем не чувствовал. На меня всегда падала нагрузка намного больше, чем на других детей. Я завидовал им, когда во время перемены они жаловались, на то, как им тяжело делать домашнее задание, но я их не понимал, ведь моё всегда было в два раза больше и сложнее чем у них. И моя особенность появлялась не только в этом.
После урока нас отпустили домой. Учебный день на этом был закончен. Вторая часть дня была повещена тренировкам. Они шли через день. В те дни когда не было тренировок ученики должны были заполнять их работой. Сегодня её не было. Поэтому мы все шли в спортзал.
У нас есть общая и отдельная тренировка. В самом начале не было никакого деления. Пока у нас не стали проявляться особые навыки. Кто-то был гибким, кто-то сильным, а кто-то метким. Когда всё это проявилось, нас начали делить на группы. После общей тренировки мы расходились по собственным. Каждый ученик должен был уметь бороться и обладать навыками из индивидуальных умений.
В самом начале мы разминались, пока за нами наблюдали тренера и записывали свои пометки на планшет, после мы смотрели на табло где высвечивалось имя соперника с которым нам предстояло драться. Никто не хотел что бы его имя стояло рядом с моим, ведь я был сильнее каждого. Мне всегда говорили, что я не должен проигрывать, если это случалось, то в конце дня тренер била меня по спине твёрдой палкой или добавляла нагрузки до такой степени, чтобы я потом не мог дойти до дома. Поэтому, я больше не падаю. После боя все расходились по своим группам. После групповых все шли домой, кроме меня. Помимо своего курса, мне приходилось проходить и другие. Даже в тренировках мне приходилось делать намного больше, чем другим. Я всё время выкладываюсь больше других, не потому что я этого хочу, а потому что надо. Я выдавливаю из себя всё до последней капли, но всё равно на меня продолжают давить и требовать большего. Я не могу задать вопрос "почему?" , я могу лишь дать ответ "хорошо" на их требования. Нас учили всю жизнь довольствоваться тем, что мы имеем. И я довольствуюсь, я всегда успокаиваю себя тем, что я везунчик. Ведь сотни людей не смогли попасть сюда и стать "жизненным запасом", а я смог, я живу в месте о котором многие лишь мечтают. Я не имею право жаловаться, ведь всё, что я делаю это работа ведущая к миру, ведь он в наших руках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чистый цветок.
Teen FictionМир рушится. С каждым годом всё больше и больше людей умирает от смертельных болезней. Может люди живут неправильно? Но что значит правильная жизнь? Можно ли жить так, оставаясь человеком?