Глава 25: Нежданчик

1.4K 77 22
                                    

POV Алекс:
(Неделю спустя)

Наступила ночь, а я все еще читала книгу, которою дал мне Локи. "Всё о стихиях и об их возможностях" - было написано на обложке. О стихие воздуха написано много хорошего:
«она относится к одной из самых сильных стихий, так как без воздуха не обойдется ни один человек.»
«Магия воздуха поможет раскрыть ложь, усилить интеллект и возможно развить телепатические и экстрасенсорные способности...»

Странно, в этой книге ничего не написано о моём случае. Кажется я не найду здесь то, что мне нужно. Надо ложиться спать, может я пропустила нужную мне главу.

Я лягла в кровать и закрыла глаза. Но следующее действие заставило меня тут же их открыть: кто-то кричал.
Я мгновенно подскочила и босиком выбегла в коридор. Через две комнаты от меня донесся ещё один крик. Молниеносно добежав до двери нужных покоев, я распахнула дверь. Его бездыханное тело упало на моих глазах в предсмертных конвульсиях.

Черноволосая девушка держала в руке окровавленный нож, ядовито усмехаясь. Я закричала и.. Проснулась.

Проснулась в холодном поту, дрожа от страха. Это был кошмар, просто кошмар. На ватных ногах я пошла умываться. Круги под глазами? Прекрасно, это то, что мне просто необходимо!
И всё же, что это был за сон? Все было так.. Реалистично. Смерть Локи, окровавленный нож.. Пора мне перестать смотреть страшные фильмы на ночь глядя.
Кое как приведя себя в порядок, я вышла в коридор.
Было тихо, никакой ругани, ничего, только пение птиц за окном. Я решила проветриться и вышла в сад. Больше не было смысла ходить только по вытоптаной дорожке, так что я неспеша наступила на траву босой ногой. Легкий ветер развивал волосы, солнце ярко светило и я спряталась в тени невысокого дерева.
Спустя пол часа, я вернулась в свою комнату, что-бы еще раз проглянуть книгу о стихиях.

В комнате было темно, а шторы я вроде не закрывала. Я переступила за порог и закрыла дверь. Пройдя к столу, я зажгла свечу и взяла книгу в руки. Перелистнув на содержание, я стала искать нужную главу.
Услышав шорох за спиной, я резко обернулась и никого не увидела.
Пожав плечами, я сосредоточилась на нужной странице и углубилась в чтение. Неужели я нашла то, что мне нужно? Здесь написано в точности то, что произошло со мной. Локи явно не ошибся, когда давал мне эту книгу.. кстати где он?

В один момент устрашающая тень возникла возле горящей свечи, изрядно меня напугав. С громким криком я грохнулась со стула, не сводя глаз с тени.

– Локи, черт возьми! - зло крикнула я в сторону кровати. Тень тут же исчезла, а шторы раскрылись, ослепив меня ярким солнцем. - И что это было? - я поднялась на локтях, глядя на бога обмана, смеющегося с меня.

– Решил, что тебе не помешает отдохнуть. - сказал он, усмехаясь и подавая мне руку.

– Оригинально. - ухмыльнулась я, принимая помощь.

– Как на счет пойти гулять? - спросил он.

– Пошли! - усмехнулась я и он взял меня за руку, ведя за собой.
***
(Вечером после прогулки)

POV Алекс:
Локи провел меня до комнаты, мы обнялись и я вошла внутрь. Балкон был открыт и я решила посмотреть на закат. Не успев дойти до балкона, кто-то притянул меня к себе и подставил нож к шее.

Это была она - девушка из моего сна, которая убила Локи. Черные волосы, черно-зеленый костюм, темные круги под глазами..

– Ну привет, Алекс. - прошептала Хела.

Оп оп и...  Начало месива гарантированно. Еле вложилась в срок, ппц. Что же будет дальше? Во вторник узнаем😉

Как изменить судьбуМесто, где живут истории. Откройте их для себя