8. Глава "Ты всё дальше-ближе"

116 2 8
                                    

В клубе было очень много народу, потные, прижимались, тёрлись друг об друга, а мне было посрать на это всё, потому что я была пьяной и кайфовала, от каждой музыки, которая звучала здесь. И мы не были с Леной одни, познакомились с двумя парнями, которые угостили нас коктейлями, когда мы присели за отдельный столик отдохнуть. И один уже очень даже мило беседовал Леной, кажется его звали Олег. А вот напротив меня сидел и пристально смотрел....блин я забыла его имя, а ведь представлялся же недавно. Он улыбнулся и присел рядом со мной на диванчик, тесно общаться мне с ним не хотелось, но посмотрев на подругу, как она мило беседовала, с тем парнем, поняла что всё таки придётся поддержать разговор с.........Никитой.
- Привет ещё раз Мира. У тебя очень редкое и красивое имя, ты ведь знала об этом?- улыбнулся он подмигивая.
В целом очень даже красивый парень, русые коротко подстриженные волосы, загорелая кожа, надо ведь присмотреться, но почему у меня ничего не ёкает.........
Он кажется мне вопрос задал, после моего молчания, не дождавшись ответа...
- пошли потанцуем? - сказал он, протягивая руку.
- почему бы и нет- протянула руку, хитро улыбнувшись.
Потанцевав три песни подряд, хотела уже уйти и прислонить свою пятую точку куда нибудь, но мне просто не дали возможность это сделать.
Никита хватил меня за талию и тут начался медляк.
-Потанцуем?- спросил он, я поняла что тут мне пока не отвертется. На моё удивление он тесно прижал меня к себе, хотя тело хотело быстрее освободится от такого близкого расстояния. Потом Никита начал шептать мне на ухо какая я красивая и как он рад, что встретился со мной. И под конец совсем оборзев прижался к моим губам своими. Я стояла в шоке от такого напора, придя в себя сильно оттолкнула его.
- Охирел?! Кто тебя давал право меня целовать? - сказала я, он походу тоже не ожидав такой реакции, стоял молча.
- Извинии, глупо получилось. - сказал он, как будто и вправду раскаивался.
- Ладно проехали- сказала я, проходя мимо него, таак мне надо подышать воздухом, что то мне не очень хорошо...
Выйдя на улицу меня немного затрясло, тут было прохладно, я не была сильно пьяной, но две рюмки текилы походу хватило, чтобы опьянеть, если ты тем более пьёшь ни с чем не смешивая.
Я взяла телефон, зашла в контакты и набрала номер Артёма, пошли гудки, блииин что я делаю, быстренько нажала на отмену, время было пол 2 ночи, он по-любому спал, да даже если не спал, какого хера, я позвонила, ещё сильнее хотела унизиться видимо, недостаточно было того разговора, глупаая.
Ещё немного и зайду, надо взять Лену и валить отсюда, итак уже здесь задержались, кажется меня немного подташнивает, не надо было в конце запивать коктелем...
Начал звонить телефон. Звонил Артём, ну вот какого хера, думала он уже спит и не заметит моего звонка. Проигнорировать не получится. Сама же накосячила..
- Алло, я слушаааю- сказала чуть ли не заикаясь.
- Алло Мира, что случилось? Почему позвонила в такое время?- взволнованно спросил он.
- Ээ как дела? Прости, что разбуудила, я тут это.... - всё я пропала теперь он подумает, что я совсем глупаая позвонила ему в такое время и несу чушь..
- Я не спал.- сказал он твердо.
- Даа? А что именно интересно, ты делал в это время, девушку трахал? Оо ну простите, что помешала!- сказала я резко замолчав , вырвалось просто.
- Что за интонация, что ты несёшь? Сколько ты выпила?- спросил он.
Обернувшись увидела как вышел Никита, подошёл ко мне и пристально смотрел на мои глаза.
Артем видимо понял, что я не собираюсь отвечать на его вопрос, в трубке послышалась, как он тяжело вздохнул..
- Мираа, ответь мне, поговори со мной- тихонечко сказал он, а я молчала, боялась сморозить какую нибудь глупость. Отвернулась от Никиты я вся дрожала.
- Ты вся дрожишь, давай я тебя согрею? - сказал он, я думаю в трубке был слышен его голос.
- Что за парень? Где ты? скажи мне, я сейчас тебя заберу и отвезу к брату, не наделай глупостей- сказал он, видимо собираясь выезжать. Что блять?!
- И это всё, что ты можешь? Отвезти меня к брату? Мне не нужна нянька, да пошёл ты.- сказала я бросив трубку. Вот и поговорили...
Я обратно направилась в клуб вместе с Никитой, который ещё раз извинился и дал мне свою куртку. Что же думаю пока, что надо его простить..
Присоединившись к Лене с Олегом, которая меня потеряла. От такого душевного разговора по телефону хотелось выпить ещё рюмки текилы, что я и сделала, а потоом танцевать. Я помню, что танцевала с Никитой до тех пор, пока не появился Артём из неоткуда, и хватил меня за руку.
- Мы уходим- просто и ясно сказал он, смотрел только на меня и был зоол, очень зол, хотя рядом стоял Никита который хотел что то возразить, но Артём дал понять что не стоит ему мешать, итог был бы не в его пользу.. - Идём Мира, иначе я закину тебя на плечо - совсем не шутя сказал Артем.
- Я не поеду домой- сказала я резко, чем хотелось бы.
- Я знаю, и не собирался туда отвозить- сказал он переплетая наши пальцы и потянув за собой. Мне ничего не осталось, как идти за ним.
Выйдя на улицу, он всё не останавливаясь вел меня к машине. Я вспомнила о Лене.
- Подожди надо забрать Лену- сказала я остановившись.
- Она уже уехала домой, я её отправил на такси. - сказал он не оборачиваясь ко мне.
И только сев в машину, он не выдержал.
- Как далеко ты зашла с этим парнем? А?! Чтобы я больше его рядом с тобой не видел.- сказал крепко сжимая руль и заводя машину, злился..
- Тебе нахрен какая разница?!- тоже злясь ответила я. - Может он мне симпатичен и я захотела с ним переспать. - сказала я, а он всё сильнее гнал машину. - Ты же меня не хочешь, не объясняешь мне ничего, а просто игноришь . - сказала я поварачивая голову направо к окну, слёзы начали немного выступать, я  быстро смахнула их, не хватала ещё разрыдаться тут.
Он резко останавливает машину у обочины и выходит из неё..
Он стоит недалеко от машины держась за голову, походу ему нужна была передышка, да какая нахрен передышка пускай говорит, что думает мне в лицо, так я буду знать, что у него происходит в голове..
Решительно открыв дверь я пошла к нему..









Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 10, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Твой взгляд, моя дрожь Место, где живут истории. Откройте их для себя