Весна. Цветение сакуры. Плавная песня флейты в людном парке. Услышав игру девушка встала с зелёной травы и направился к источнику этой грустной, но в тоже время успокающевай и утешающей музыки. Девушке на вид лет двадцать, у неё прекрасные волосы пепельного цвета. Она немного улыбалась из-за музыки и эта улыбка была на сколько чистой и доброй, что осветила бы любой пасмурный день. Она пришла к парню сидевшему на скамейке и игравшему эту чудесную музыку.
-О.о.очень красиво играете..
Произнесла девушка слегка замявшись.
Парень прекратил игру на флейте и улыбнувшись сказал девушке тихим, мягким и успокаивающим голосом.
-Благодарю. Мне очень приятно слышать, что прекрасной девушке нравится моя игра. Позволь за столь приятные слова угостить тебя мороженым?
Парень встал с лавки убирая музыкальный инструмент в ранец.
-Что? Не стоит. Мы же не знакомы.
Немного тихим и взволнованным голосом спросила.
-Ой. Прости, что не представился. Меня зовут Таске Хасо.
Парень взял руку девушки и поцеловал её кисть.
-М.моё имя Лия..
Почувствовав, что её нежно и светлой кожи коснулись губы парня, девушка залилась румянцем.
-А теперь позволишь угостить тебя, Лия?
-Ладно, Таске Хасо. М.можно.
Неуверенно произнесла девушка немного запнувсись, но что-то ей подсказывало, что ему можно было верить. Она взяла парня за рукав его рубашки и пошла за ним.
-И Лия. Называй меня просто Таске, а то как то Таске Хасо.. Не знаю.. Чересчур официально.
С усмешкой сказал молодой человек в белой рубашке, поверх которой был надет чёрный жилет. Он привёл девушку к продавцу мороженого.
-Выбирай. Я заплачу за любое, которое ты выберешь.
Девушка начала волноваться по непонятным причинам для её нового знакомого, но всё же она произнесла одно слово тихим, нежным и неуверенным голосом.
~к.клубничное..
Продавец ответил слегка разлраженным голосом.
-Оно закончилось. Вот же табличка.
"Чёрт... Я так не хочу рассказывать ему, что я слепа... Вдруг он уйдёт... Никому же не нужна обуза.."
Думала девушка просебя опустив голову вниз, закрывая при этом своё прекрасное личико волосами.
Парень заметил, что она погруснела и добрый лучик света стал тусклее из-за ясного оттенка грусти. Он не подав виду заказал два ванильных и заплатив за мороженое они ушли и сели на лавочку.
-Что то не так?
Спросил парень смотря на девушку заинтересованным взглядом.
-Н.н.ничего...
Ответила девушка еле слышным голосом, который отдавал уже не нотами грусти, а целой сонаты. Казалось, что это произведение грусти перейдёт в тёмный реквием, который полностью скроет весь свет девушки.
-Л.ладно... Прости, что я не сказала.. Но.. Но... Но я слепа..
Парень обнял девушку и прошептал тихим и спокойным голосом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Горящий Контракт
FanfictionЭто история про одного парня и то, как он сделал то, на что многим бы не хватило смелости.