47.)Наступление зимы

63 10 0
                                    

Уже первое декабря. Наступила зима. Закончилась осень, опали листья с деревьев, улетели в тёплые края птицы. С каждым прожитым днём становится всё холоднее. Впервые лужи на асфальте сковало крепким льдом. Серое небо угрюмо смотрит сверху, солнца совсем не видно. Природа замерла в ожидании первого снега. Время от времени поднимается сильный ветер, больно бьёт в лицо. Можно почувствовать морозное дыхание зимы. Все монстры закутались в вязаные шарфы, они спешат скрыться с холодной улицы в уютные дома, ну, не считая детей конечно, они ведь только и ждут первого снега. Длинные, еле видные тени деревьев причудливо расчерчивают асфальт. Ветер быстро гонит серые облака по небу. Многие ждут снег, он -настоящее украшение зимы, что скрашивает, и холод, и короткие серые дни. Скоро снег укроет, и землю, и деревья, и крыши домов. Будет весело и красиво. А пока ещё зима только началась, и все её приятности только впереди.

      Был вечер вторника, где-то около семи или восьми. Уже начало рано темнеть, так что улица уже была очень темна и освещали её лишь вялые фонари, как всегда, прогуливался ветерок, неприятно холодя кости. Фреш преспокойно шёл по улицам, медленным шагом бредя к дому Чернильницы, он знал, что Эррор остался там на ночёвку, и не стал портить вечер понедельника своим присутствием, так что он решил зайти сегодня. Свежий прекрасно знал о том, что его глючный братец позабудет о ключах и этот яркий скелет только теперь, решился их вернуть своему владельцу, а то кто знает, вдруг Оши будет только мешать Инку дома, но всё же он подумал и решил, что в понедельник надо побыть этой парочке наедине, чтобы всё улеглось, и все успокоились, начав и продолжив свою мирную жизнь.

       И так, сейчас Фреш идёт к дому Инка, но сначала, ему захотелось прогуляться по этим давно забытым им улицам и подворотням, ведь он за своё недолгое отсутствие, совсем позабыл запах этого города и вообще напрочь забыл, какого это просто гулять на улице. Он был непомерно счастлив тому, что всё наконец-таки закончилось, да что уж там, все были этому счастливы! Если раньше все искали приключений, чего-то нового, неожиданного, альтернативу, то теперь — нет! Все наши скелеты просто хотят отдохнуть от всей этой суеты, конечно, от школьной и повседневной суеты не избавиться, но всё же, лучше уж всё это, чем вновь пережить ту историю с Фрешем или тем же Хоррором, который уже кстати наладил отношения с Дастом, и они теперь снова друзья. Ужастик ещё никому не рассказал о своих отношениях с Ластом и из-за этого появляются некоторые трудности общения, но конечно же это никого не останавливает! Об отношениях Найтмера с Кроссом тоже мало кто знает, только избранные, такие как Инк, который практически уж не пытал бедняжку Крестоносца, чтобы добыть столь ценную информацию, Эррор, которому об этом по секрету сообщил Чернилка, Гено, который хоть и не часто, но общался с Кроссовком, и они довольно-таки не плохие уж друзья, и в один из таких разговоров, наш скелет с молнеобразным изображением на щеке, проговорился про их отношения с Кошмаром, ну, и конечно же об этом всём узнал и Свежий, который впринцепе и до этого знал, что те станут парой. В данный момент все счастливы и всё в порядке. Но есть так мучающий многих вопрос. Надолго ли это? Всё ли будет в порядке до самого конца, или вновь что-нибудь, да случится? Как знать, как знать. Но сейчас всё хорошо и это главное.

      Свежий медленно и совсем не спеша продвигался к дому того, где в данный момент сидит и пьёт чай его глючный брат. Шаги умеренно распространяются тихим эхом в голове, создавая эффект того, что ты здесь совсем один. Хотя, может так и есть, точно знать нельзя, ни в чём нельзя быть уверенным. Фреш просто наслаждался тем, чего долгое время был лишён из-за неудачно-сложившихся обстоятельств судьбы; ветер как будто бы обхватывал тело своими холодными нитями, с каждым вдохом в это костяное тело забиралось всё больше и больше холода, что приводило к лёгкому ознобу, было приятно вдыхать этот давно забытый аромат свежести и дыма от машин, запах города так и навевал воспоминания, на лице невольно появлялась улыбка, говорящая о том, что эти воспоминания лишь хорошие, было слышно трепетание маленьких крылышек, которые принадлежали явно оставшимся ещё здесь мотылькам, на небе медленно расчищались тучи, открывая вновь прекрасный вид звёзд и луны. За всем этим было очень хорошо наблюдать.

      Как печально, эта идиллия не могла длится вечно. И вот, наконец Фреш дошёл до дома Радужки. Он ещё пару минут посмотрел на звёздное небо и после того, как вздохнул вновь этот холодящий душу воздух, наконец постучался в дверь, ожидая, пока её наконец отопрёт Инк. Ждать пришлось не долго, где-то пять минут, это точно. На пороге стоит ничего не понимающий Чернилка и требует объяснений. Свежий всё быстро и внятно объясняет, отдаёт ключи Радужке, чтобы тот передал Эррору, а после, просто вновь удаляется на прогулку.

Школьные денькиМесто, где живут истории. Откройте их для себя