-Куда?!-недоумевал Рон, когда Минерва его кое о чём попросила.
-На мою талию,-пояснила МакГоннагал. Уизли со странным лицом это сделал и все засмеялись,-Мистер Филч, музыку, пожайлуста,-вежливо попросила она и Аргус "завёл шарманку". Они начали кружиться в танце, а слизеринцы и гриффиндорцы, откровенно говоря, ржать. У Липовой даже от смеха слёзы потекли.
-А в фильме...-через смех пыталась говорить Саша,-Это не так смешно!
-Да,-успокоилась Блэк. Позже Минерва отпустила измученного Рона и попросила всех встать, потренироваться, скажем так. Почти все девочки вскочили с мест, а Липова сложила рука на груди и любопытным взгядом всех осматривала.
-Ну-же, Саш! Идём!-звала её Анна.
-Да, блин, я... Я...-замямлила русая и отвернулась. Брюнетка подсела к ней и подняла брови вверх, как-бы спрашивая.
-Ну, мне кажется, что я танцевать не умею...
Блэк облегчённо выдохнула и улыбнулась.
-Я-то думала что-то серьёзное! Да умеешь ты танцевать! Нас как раз учить будут! Пошли!
-Оке-е-ей...-грустно протянула дочь вервольфа, но в душе ей и взаправду хотелось танцевать.
■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■
-Так, сейчас у нас...-подходя к расписанию говорила Саша,-4 курс... 4 курс... Ага! О, отоспимся!-радостно воскликнула девушка и отошла, что-бы Анна смогла посмотреть, какой у них сейчас урок.
-История Магии, ну конечно,-улыбнулась Блэк.
-Кстати, потом обед, а это значит...-растягивая последнее слово произнесла Липова, намекая на то, что-бы предложение закончила брюнетка.
-Что мы прогуляем Нумерологию или, в твоём случае, Прорицание,-вздохнула Анна.
■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■
Быстро пообедав и выскочив из Большого зала первыми, девушки бегом отправились к Чёрному озеру.
-Я-же...-пытаясь отдышаться говорила Блэк,-Что мы... Фух... Прийдём раньше...
-Ой, да ладно тебе!-махнула рукой совершенно не уставшая Саша, после чего завернула леггинсы (она никогда не носила юбки, хоть это и была школьная форма девушек в Хогвартсе) и встала по колено в озеро.
-Зашибись, просто...-блаженно сказала она. Блэк уже устроилась под деревом и читала сегодняшнюю тему по Нумерологии.
-Ботаники, они и на природе ботаники,-усмехнулся паренёк с серыми волосами. Липова размернулась и увидела тех самых "болбесов".
-Это кто ботаник?-ухмыльнулась девушка и кинула водорослями в Олега, но тот спрятался за дерево. Филипп и Анна закатили на это глаза.
-Вы поговорить хотели,-произнесла Блэк и встала, отряхивая мантию.
-Ну вообще, мы хотели узнать, как вас в Хогвартс занесло, это во-первых,-сказал Казей.
-А во-вторых?-одевая обувь, спросила русая.
-А во-вторых потом,-подмигивая Емильянову вымолвил Олег. Все уселись на сочную зелёную траву и девушки поведали парням, как очутились в школе чародейства и волшебства и, собственно, про свои приключения.
-Нормально, блин. А этот... Как его? Ремус...
-Римус,-поправила друга Саша.
-Да, Римус. Норм чел?
-Да, он хороший. С отличным чувством юмора и харизмой, в отличие от некоторых,-усмехнулась Липова.
-Ну, а вы, мальчики? Как в Дурмстранге оказались?-перевела тему Блэк, так как знала, что назревает спор.
-Да как все!-начал свой короткий рассказ Казей,-Прилетел чёрный филин, отдал письмо, поплыли...
Олега ударил по плечу Филипп, так как по правилам, никто не должен был знать, где находится их школа.
-Попали в школу. Всё. Особых приключений небыло.
-Мы тут минут 30 распинались, рассказывались всё в мельчайших подробностях, а они за 5 секунд всё перессказали!-возмутилась дочь вервольфа.
-Тише, волчёнок,-хихикнул Казей, за что получил удар учебником Нумерологии по голове.
-Ауч...-потирая ушибленное место сказал Олег.
-Кстати, а у вас не должно быть уроков?-задал вопрос Емельянов.
-А у вас?-съязвила русая.
-Вообще, нет. А я так пологаю, что у вас-да,-ухмыльнулся сероволосый, заранее спрятавшись за спиной друга. В это время прозвенел колокол, обозначающий конец урока.
-По расписанию?
-Уход за Магическими Существами,-сказала Анна.
-С Хагридом веселее было!
-Ой, девчёнки, мы совершенно забыли...-начал Филипп.
-Я-ж говорила. Склерозники,-улыбнулась Саша.
-Да ты дай человеку договорить!-шикнула на неё Анна. Липова цокнула, но всё-же замолчала.
-Ну так вот... Бал скоро, а нам не с кем идти... Вот мы и подумали... Пойдёте с нами?-запинаясь еле-как сказал Емельянов. Девушки переглянулись и начали смеяться, катаясь по траве. Парни недоумевали и смутились. Первой успокоилась брюнетка. Вытирая слезу, она произнесла:
-Мальчики, вы иногда такие смешные!
Саша, всё ещё лёжа на траве вымолвила:
-Естественно мы пойдём с вами на бал, а то, гляди, всех девушек распугаете!
-Окей... Саш, ты со мной?-смутился Олег, но потом развеселился улыбкой русой и торжественно произнёс,-Уважаемая, Александра Липова, окажите-ли вы мне ведикую честь и пойдёте-ли со мной на бал?-и поклонился. Русая встала и сделав реверанс ответила:
-Так уж и быть.
Емельянов с улыбкой покосился на Анну, но та, размахивая руками воскликнула:
-Не надо таких представлений!
-Ну так, что?-растягивая слова, спросил Филипп.
-Хорошо, пойду.
■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■
Все студенты Хогвартса дождались дня, когда они пошли в Хогсмид. Парни-дурачиться, а девушки-выбирать платья.
-Как тебе это?-спросила Анна, выходя из кабинки для переодеваний. На ней было надето сиренивое платье до колен, с открытым плечом и с поясом на котором красовался бант. Саша смахнула несуществующую слезу и наигранно-грустным голосом произнесла:
-Дети так быстро растут...
-Саш, ну правда!
-Да прекрасно оно! Все парни твои!-улыбнулась дочь вервольфа.
-Спасибо,-залилась румянцем брюнетка,-Так, а теперь выберем платье тебе.
-Прощай жизнь...-печальным голосом сказала Липова, которая ненавидела шоппинг. Оценивать одежду других-это ещё ладно, но вот примерять... Высшее наказание. Уж лучше выпить литр Костероста, а после оттирать все котлы у Снейпа.
■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■
Русая с прищуренным взгядом смотрела в зеркало на своё отражение. На неё смотрела девушка в изумительном светло-жёлтом платье, с открытыми плечами и длинными рукавами. Вздохнув, она вышла и для виду, прошлась в новом наряде.
-Превосходно, Саш!-воскликнула брюнетка.
-Для тебя все платья "превосходные"!-улыбнулась Липова.
-Но это... Просто шедевр!
-Ладно, куплю его,-вздохнула Саша, хоть в мыслях представляла будующий бал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две подруги в Хогвартсе
Fiksi PenggemarЧто если сбылась твоя самая заветная мечта? Кажется, что это банально, но сбываются мечты не у всех. У кого-то они просты, у кого-то сложны. Главное верить... Верить, что свершится чудо... В городке Санкт-Петербурге жили две лучшие подруги Александр...