1 ГЛАВА

572 22 2
                                    

Дракон - мифическое существо, типично изображаемое в виде большой и сильной змеи или другой рептилии, наделённой волшебными или духовными качествами. Драконы обладают некоторыми способностями, типично связанными с ними, почти во всех культурах мира
Драконы обычно изображаются в виде змей или рептилий, вылупляющихся из яиц и обладающих чрезвычайно большим, как правило чешуйчатым, телом. Часто изображаются с большими глазами. Эта особенность лежит в основе слова "дракон" на местном диалекте во многих культурах. Также часто (но не всегда), драконы изображаются с крыльями и пламенным дыханием. Некоторые драконы не имеют крыльев вообще, и больше похожи на длинных змей. Драконы могут иметь разное число ног: ни одной, две или четыре. В современном представлении, драконы являются очень большими в размере, но некоторые ранние европейские описания драконов указывали, что они размером с медведя, а в некоторых случаях и ещё меньше - размером с бабочку.

Хотя драконы присутствуют в легендах во всем мире, различные культуры представляли их по-разному. Китайские драконы и восточные драконы вообще, обычно доброжелательны, тогда как европейские драконы обычно злорадны. Злорадные драконы также присутствуют в персидской мифологии, и в других культурах.

Но одно читать, про драконов в книге, а другое встретиться с ними реальной жизни. Катаясь ночью на мотоцикле. Встреча с драконом принесла в жизнь Кейт много слёз и улыбк.
*************
  Молодая милая  девушка, шла по дороге в один из ангаров. Стараясь успеть к своему злому дракону. Быстро  осмотрев место драки с десептиконами. Пол города было разрушенно.

Мегатрон снова вернулся в списки живых. Войны возобновятся, им не будет придела. Ненависть к людям возраста еще сильнее. Но сейчас самое главное другое. Успокоить своего дракона.

За размышления Кейт, не заметила как дошла до нужного ангара. Аккуратно приоткрыв дверь, чтобы не потревожить того кто внутри.

Дракон осматревал свои крылья. На одном из них было расечено тримя полосками от когтей. Незамечая человека. Глубоко вздохнув, постучала по двери привлекая внимания.

Зверь заметив человека аккуратно, чтобы ничего не задеть,  сложил кожистые крылья, хлестнул по полу хвостом, расчищая себе место и улеглось. Голова, с двумя изящно изогнутыми рогами медленно повернулась к девочке. Два васильковых  глаза с вертикальными зрачками уставились на неё. Когда чудовище выдыхало, из ноздрей, похожих на две пещеры, шёл белый дымок. Девочка сидела ни жива, ни мертва, боясь пошевелиться, боясь моргнуть. Она лишь смотрела в васильковые глаза, и ей казалось, что она завязает в них всё сильнее и сильнее, как бабочка, попавшая в смолу.
Внезапно всё кончилось. Страх отступил, словно кто-то развеял древнюю магию.

- Не буду спрашивать что  опять стало яблоком раздора в этот раз, но Оптимус ты же обещал беречь себя при встрече с десептиконами - напомнила ему девушка.

-Во время драки я не замечаю боли. Пытаюсь отвлечься от нее думая, о другом - подняв голову дракон осмотрел человека - или о ком то

Обвив хвостом за талию девушку, поднес ее себе. Опустив на землю возле себя. Все лицо ее было грязи  после битвы.

- Ты вся грязная - заметил лидер автаботов, приятом слизывая грязь с лица. Морща и пытаясь спрятать лицо от языка - не двигайся

-Хорошо, только давай быстрее, мне еще отчет Миринг писать - злобно посмотрев на Прайма девушка

Закончив умывательные процедуры. Прайм уткнулся в живот девушки и начал урчать когда она трогала его рога и гладила по голове.

-Если этот Джаспер, снова посмееет к тебе подойти, обещаю разломать ему череп, а Джека поджарю зад, обещаю Кейт - Прайм хотел продолжить но его слова закончились после поцелуя в голову

-  Не ревнуй меня. А может, ты мне не доверяешь? - сощурив глаза посмотрела на дракона, он лишь сделал печальное лицо - Я принадлежу только тебе. Мне не кто не нужен кроме тебя, мой храбрый и благородный дракон - мягко заметила девушка

На что дракон снова лизнул её в щеку, чем вызвал смех у  своего человека.
   
     Оптимус и Мегатрон

          Оптимус и Мегатрон

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Трансформеры. Железный рыцарь Место, где живут истории. Откройте их для себя