глава 21

569 23 0
                                    

Утро..
Ты проснулась.... И почувствовала ,что на тебя кто-то смотрит... Ты лежала спиной к Чимину, а расстояние между ваши кроватями было равно 2 метрам... Рядом с тобой стояло большое зеркало, по нему ты увидела , что Чимин смотрит на тебя... Ты решила подождать пока она выйдет, но продолжал смотреть на тебя..
ДжиСу- может хватит пялиться на меня!!!
Чимин-  а что нельзя??
ДжиСу- нет!!
Сказав это вышла из комнаты и пошла в ванную..сделав все процедуры ты оделась.
Поставив пижаму на кровать и застелив ее ты пошла на кухню( Чимина в комнате уже не было)
ДжиСу- всем доброе утро
БТС - Доброе)))
Чонгук- как спалось??
ДжиСу- нормально...
Все сели за стол ..
Техен- кстати,Чимин , почему ты вчера крикнул....
Чимин- я ?!
Техен- да..
Чимин- а ... ну.. это..в общем..
ДжиСу- я вчера попросила его выйти, чтобы переодеться, он не выходил , вот и пришлось применить пару приемчиков ...
Чонгук- ха-ха...
Джин- да уж, с вами не соскучишься... Вот вам завтрак...
ДжиСу- спасибо тебе Оппа, но я сама бы приготовила... Тебе надо было отдохнуть..
Джин- я в порядке, а это тебе благодарность.. приятного аппетита..
ДжиСу- спасибо, тебе тоже.
После завтрака ...
ДжиСу- у меня сеть не ловит, а я должна позвонить тёте....
Джин- у меня есть сеть , позвони через мой
ДжиСу- спасибо..
Ты набирала номер по памяти , но у него уже был этот номер. .
ДжиСу- мама?? Почему номер тети у тебя записан как *мама*, хотя стойка Ким Дон Ын , так зовут твоего отца?!
Джин- да, а ты откуда знаешь??!
ДжиСу- так это ты !! Сбежавший братик?!

10 лет назад...
Ким Суран- джин сынок ты где??!
Ким Дон Ын - Ким Сок Джин ты где?!...
ДжиСу- братик, ты где отзовись....
ДжиСу- тетя, смотрите записка...
ЗАПИСКА: мама, папа, дядя   и моя любимая сестрёнка ДжиСу , простите меня, но я решил , что я уже взрослый и сам смогу принимать решения касательно моей жизни, поэтому я покинул этот дом, я найду то место, которое принесет мне радость...
Поймите меня..... Я вас очень люблю ... И у меня к вам просьба, сделайте мою ДжиСу счастливой.... До свидания..
Ким суран- почему?? Почему он ушёл??

В НАШЕ ВРЕМЯ...
Джин- сестрёнка?!
ДжиСу- неужели это ты , мы думали , что больше никогда тебя не увидим....
Джин- простите. ..
Сказав это ,он подбежал к тебе и обнял..
Остальные молча наблюдали за этим
Чимин- да уж, Джин Хён, ты сильно изменился с тех пор....
ДжиСу- вообще то я обижена на тебя!!
Джин- почему?
ДжиСу- как ты мог меня одну оставить?!
Джин- так получилось ....
Чимин- ха-ха ...
Джин- а ты вообще молчи давай, ты раньше меня удрал!!!!
ДжиСу- вот именно, все удрали тогда , меня совсем одну оставили с папой, мачехой и сводной сестричкой....
Джин- стоп что?!!
ДжиСу- не знал?! После смерти мамы, отец женился на той, у нее ещё дочь была...
Джин- прости... Мне жаль правда...
ДжиСу- ничего, главное теперь ты рядом!!!
Джин- обнимашки!?
ДжиСу- ага...
Спустя 2 часа.
Джин- ребят , директор позвонил и сказал ,что для нас есть миссии, если мы их выполним то уйдем отсюда , если нет то мы останемся здесь навсегда!!!
Все- что!??
ДжиСу- он с ума сошел?! Давай мне телефон, я ему сейчас все выскажу!!!Джин- может не надо...
ДжиСу- дай сюда..
Ты выхватила телефон из его рук и позвонила директору .
Ли Ю Бом- алло?
ДжиСу- директор Ли!!!
Ли Ю Бом- ооо ДжиСу слушаю тебя , что-то случилось?!
ДжиСу- вы ещё  спрашиваете?! Какого черта вы отправили нас сюда, где еда , какие к черту миссии и почему мы должны остаться здесь навсегда при их не выполнении??
Ли Ю Бом- ох как много вопросов , отвечу только на два, я отправил сюда именно вас, потому что вы самые дружные ребята в академии , а это командная работа, еда в доме вы должны ее найти
ДжиСу- а какая от этого выгода нам?!
Ли Ю Бом- умная девочка. Хочешь приз значит!? Ну так получай, за победу помогу вам с группой, у вас будет своя комната группы,со всеми вещами,а теперь до свидания и удачи вам..
ДжиСу- директор Ли!! Эй!!!
Джин- ну , что он сказал?!!
ДжиСу- он отправил сюда  нас ,потому что мы самые дружные ребята во всей академии , а это командная работа, еда в доме надо уйти, а за прохождение миссий у нас будет своя комната для группы..
Хосок- ух ты ...
Чимин- ради этого можно и постараться...
Юнги- ради этой комнаты рисковать жизнью?! Я пас!
Намджун- пусть наш лидер решит!!
ДжиСу- я?! Эмм ну ....давайте голосовать??
Джин- ок...
ДжиСу- кто за ?!
Подняли руки Чимин, Чонгук, Техён, Хосок, Джин..
ДжиСу- кто против?!
Руки подняли Намджун и Юнги ..
ДжиСу- ну чтож , большинство за..
Юнги- ДжиСу а ты?!
Чимин- она конечно же за, она ещё с детства обожает такие приключения....
ДжиСу- помнишь значит?
Чимин- помню всё!!!
ДжиСу- так, давайте сперва найдем еду, для этого разделится на пары....
Через пару минут ты пришла с такой же коробочкой...
ДжиСу- выягивайте номера групп..
В итоге Техён и Чонгук в одной группе,Чимин и Джин в другой, ты и Юнги в 3 ,Намджун и Хосок в 4
ДжиСу- первая группа займётся 1 этажом, 2 группа 2 этажом, 3 группа 3 этажом ,а 4 группа иследует  внешнюю часть дома..
Техён ок, мы все поняли ..
ДжиСу- ФАЙТИН!!!
БТС- ФАЙТИН!!
ДжиСу- пойдем Юнги ...
Вы искали полчаса , но так ничего и не нашли
Юнги- ДжиСу , кажется в кладовой кто-то есть...
Ты подошла к кладовой и легонько открыла дверь ... Перед тобой стоял человек в черном плаще и капюшоне, лицо его ты не рассмотрела
ДжиСу- АаАааа!!
Юнги- кто там?!
ДжиСу- не зн...
Не успела ты договорить ,как он побежал на 2 этаж, ты побежала за ним ...
Он схватил Чимина и приставил нож к его горлу.,
ДжиСу- эй, отпусти его...
..... - и не подумаю....
Юнги- что ты хочешь взамен??
........ - что я хочу!? ха!! Пускай эта дорогуша сделает мне приятно...
ДжиСу- я!!! А ты не офана..
На шее у Чимина появилась красная полоска...
...... - подумай ещё...
Джин- и что теперь делать
ДжиСу- я согласна
Чимин- что?! Нет не делай этого..
...,.- вот и умница пойдем вон в ту комнату на 3 этаже..
ДжиСу- стой , прежде я должна увидеть твоё лицо
..... - хорошо..
Он снял капюшон
ДжиСу- ты???

У истории любви нет конца...Место, где живут истории. Откройте их для себя