Мир, в котором я живу,
Его тайны берегу.
Там писателем слыву
И туда вас проведуСквозь янтарные моря
Попадём сейчас туда,
Где красивая заря
И хрустальная звезда.Ева Лев
Где-то на окраине мира жила очень большая семья. Настолько большая, что поселилась в замке, в котором было сто комнат, а может и больше. И семья была настолько большая, что занимала абсолютно все комнаты.
Глава семьи, Гыз, был самым старым и самым мудрым человеком в мире, а жена его, Лопанна, славилась своею добротой и великодушием.
Старый Гыз, как его называла семья, был очень разумным, высоким упитанным мужчиной. Жена его, как цапля, хоть и в возрасте, но сохранила свою девичью красоту. Умна, стройна, знает науки разные, и интеллектом могла потягаться с самым умным человеком. Было у них много сестёр, братьев, детей, внуков да правнуков. И была у них огромная тайна…
Следили они за временем. Как только ни изощрялись они, чтобы солнце поднять утром да опустить на ночь. Залатывать дырки временные и чинить часы старинные, которые правили над всем другим временем. Много чего умели и чего знали, и никому тайну не раскрывали, хранили, берегли её.
Вади — так называла семья обычных людей — даже не знали об их существовании.
Так же не знали Вади, где находится окраина мира сего. А окраина была под землёй, глубоко-глубоко, в сердце Земли, там, где зарождается мир. Вади думали, что это ядро нашей планеты, но на самом деле это был портал в Нигде.
В действительности Нигде очень приятное и светлое место, ведь там очень много светящихся камней. Так же если побродить по Нигде, то можно найти хрустальный колодец, на котором табличка: «Мечтать опасно, но вредно не мечтать». Так же древняя легенда гласит, что если прыгнешь на дно колодца, попадёшь в такой мир, откуда не вернёшься. Хотя многим и возвращаться-то не хочется, ведь это твой личный мир мечты.
А если обойти колодец и быть очень внимательным, можно найти ступеньки — они ведут к Ручью Влюблённых. Горный ручей обладает свойством «эликсира влюблённых», а если посмотреть в воду, можно увидеть в кого ты влюбишься или уже влюблён. На самих горах растёт противоядие от всех болезней, как душевных, так и физических. Также у подножия этих великанов обитают борезуги и топалы.
Пойдёшь от колодца на север — увидишь тот самый замок хранителей времени. Так же неподалёку на полянке, где цветут изумрудные маргаритки, можно встретить Ягиню-матушку и её избушку. Матушка — хранительница леса хрустального и целительница известная в тех краях. А если зайти вглубь леса, и пойти мимо ягодок красных, мимо алчницы, мимо дуба, то можно прийти к озеру, в котором вода голубая и прозрачная, как горный хрусталь. Там русалки живут. Лучше, чем их песни, ничего нет. Жаль, что парнишки-то погибают, ведь заманивают их русалки на дно, ой заманивают!
Прыгнем на дно, и поймём, чего русалки парней туда зовут — а вот и причина: архитектура подводных зданий, рыбки, даже мистер Блодуа, здешний осьминог, отличавшийся своей пунктуальностью и манерами.
А теперь давайте узнаем чуть больше об обитателях чудесного Нигде и об окраине мира в целом, вдруг вы туда заглянете.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Легенда Чудей
FantasyХотелось ли вам когда-нибудь оказаться НИГДЕ? Спрятаться от повседневной рутины и пойти против мага на могучем скакуне? Сварить зелье от всех недугов с Ягиней-матушкой или овладеть искусством полёта на пегасе? А может, стать помощником главного зл...