Глава 3.

99 6 0
                                    

Шторы задернуты, темная и холодная комната всем своим видом показывала... жизни здесь нет...

Тяжелый запах крови давил и не давал свободно дышать. В жутком мраке раздаются приглушенные стоны боли и страданий. Именно они и разбуди Драко.

Блондин приоткрыл зелёные, потускневшие от усталости глаза и немного опешил. Он не понимал, то что он видит - отголоски кошмара или же пугающая реальность. От шока сон как рукой сняло, но картинка от этого не изменилась.
Раны и укусы, еле покрывшиеся корочкой, гноились и слегка кровоточили. Кончики пальцев темнели, по рукам и ногам ветвились пугающие трещины, из которых сочилась чёрная, как ночь жидкость.

"Черт. Почему я ничего не могу сделать, хотя в таком состоянии ничего путного и не получится", - эти мысли не давали Малфою покоя. Немного успоковшись, он принял наверняка лучшее решение из тех, что были в его голове. Нужно было привести себя в порядок. Оставив заботу о гарри домашним эльфам, Драко пошёл умываться.

"Ужас, это что... я..."
Из зеркала на него смотрел бледный, осунувшийся парень с взъерошенными волосами и пустым взглядом. Исхудавшее лицо, впалые щеки и синяки под глазами делали драко похожим на живой труп.
После водных процедур нужно было чем-то заполнить желудок, лёгкий завтрак стал глотков свежего воздуха и прибавил Малфою сил.

Тишина мэнора ускользала вслед за уходящей ночью. вот и первые солнечные лучи пробиваются сквозь тяжёлые чёрные шторы, а птицы своей рассветной трелью предвещают новый день. Пора навестить Гарри.
Драко с ужасом и грустью подниматся по лестнице на второй этаж, каждая ступенька, каждый шаг давались парню все тяжелее. Вот и комната Поттера. Скрип от открывающейся двери эхом разлетелся по пустоту зданию, но брюнет и пальцем не пошевелил, он все также лежал перебинтованный с ног до головы. Было очевидно, состояние его не улучшается, простое лечение не поможет, а значит пора искать другие способы, вопрос только где...

__________________________________________________________

приветствую, дорогие друзья! постараюсь в кратчайшие сроки закончить этот фанфик) спасибо за то, что читаете)

всего хорошего, Ваш автор)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 22 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Любовь латает трещины.Место, где живут истории. Откройте их для себя