Забыли или Нет?

481 16 6
                                    

Счастливое утро. Выходной. У всех есть возможность ещё поспать или понежиться в тёплой кроватке. Машин в городе не так уж и много. Да ещё и погодка солнечная! Что может быть лучше?

Утро конечно счастливое, но не для всех... Одним из таких людей является наш главный герой. Его зовут Куроко Тецуя и у него сегодня День Рождение. Вы можете спросить : разве День Рождения может быть не счастливым? А я вам отвечу : может!

С самого утра Тецу упал с кровати. Потом он попытался подняться, но всё попытки были тчедны, так как ноги были сильно укутаны в одеяло. Попытки с четвёртой он всё таки поднялся. Случайным взглядом он остановился на будильнике. Время 12 : 27.

- Тренировка... - только и сказал паренёк.

М-да, тренировки по воскресеньям начинались ровно в 12 : 00 утра, а это означало только то, что он опаздывает. Причём сильно опаздывает! Но не было чего-то вроде криков : Я ОПАЗДЫВАЮ! О НЕТ! ЧТО ЖЕ ТЕПЕРЬ ДЕЛАТЬ?! Голубоволосый спокойным шагом направился в ванную комнату.Темп конечно был ускоренный, но не настолько, чтобы можно было сказать, что он опаздывает. Причиной такой "спешки " было осознание того, что сегодня Рико сделает из него отбивные... Ведь тренер не любила, когда кто-то опаздывает хотя бы минут на семь, а тут полчаса, да и ещё и идти минут пятнадцать.

До того, чтобы выйти из дома, Куроко умудрился упасть с лестницы, обжечься раз пять чайником и потерять свой рюкзак с формой. Но всё же он преодолел эти испытания и направился в школу. Но день только начался...

*Pow Куроко*

Куроко : (блин, мало того что я опаздываю, так ещё и про свой День Рождения забыл! И никого не пригласил! Я даже продуктов не купил! Чтож теперь делать?! Может после тренировки пригласить? Они ведь придут? Я не хочу праздновать этот день один. Не хочу...)

Пока я разговаривал сам с собой ( не ну бывает, а чо?! ), не заметив этого я уже стоял у спортивного зала Сейрин.

Куроко : (ух! Была не была!)

Я открыл дверь, и какого было моё удивление, когда я не увидел там никого. Никого!!

- эм... А где все? - проговорил я в пустоту.

Куроко : ( странно... Ведь Рико - семпай не говорила что сегодня не будет тренировки... Может Кагами - кун знает где все и почему тренировку отменили?)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 31, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

День Рождение Тецу! Место, где живут истории. Откройте их для себя