7 глава

48 5 3
                                    

-Чонгук...
-если ты позвонишь мне в 3 часа ночи, и из-за грусти не сможешь сказать даже "привет", я буду слушать твоё молчание, пока ты не уснёшь.

если тебе нужно будет поплакать, я не буду вытирать твои слёзы, потому что ты - всего лишь человек и иногда слёзы - это так же нормально, как и смех.

если ты захочешь спать, я не буду смеяться над тем, как ты громко сопишь.

если тебе очень нужно будет покричать так, чтобы голос сорвался, и колени подкашивались, я всегда тебя поддержу тебя и покричу вместе с тобой.

если ты разозлишься и будешь лупить кулаками, пока они не станут красными, я приложу лёд к твоим суставам и скажу тебе, что все раны заживут: как внутренние, так и внешние, и как лёд, неприятный и обжигающий, я всегда буду теплом для тебя, чтобы успокоить тебя и заставить тебя чувствовать себя лучше, обещаю.
-я буду любить тебя.

-Тэ... - я обнял его так сильно как только мог.
именно таких слов мне не хватало это время...почему я плачу? да потому что никогда не слышал в свой адресс такого... никогда не сомневался ,что не зря я ждал его.

слова Тэ пролунали за двери,где стояла мама подслушывая разговор.
она не восприняла это так серьёзно,насколько звучало это в голове Тэхёна.

она не воспринимала вообще никак его.

так и прошли выходные..в тепле ,уюте...
в школу перевелся Тэ,что бы всегда теперь быть со мной.
на встречу нам так же ишло много людей ,с боковыми взглядами на нас.
промелькнуло за спиной:
-ой,мы что у Чонгука во сне? Ой видешь его друг ,там?
я закатил глаза,и смотря на парня успокоивался.

меня толкнули плечом со словами:
-проснись .
Тэхён не выдержал и ударил со всей силы другого парня в лицо,тот аж перекотился .
-не сон это. Лицемерные твари. - он потянул меня за руку в наш клас.

сев рядом со мной ,он спросил;
-и ты все это терпишь ? Уже столько лет?
-да...ну ,а что мне остаеться делать?
-делать как я .

у нас завязался разговор , и в клас начали приходить ученики ,не стесняясь смотреть на нас своими глазами.

я отводил глаза от них,в ответ они только издавали насмешки и прочее.
мне пришло смс ;
~Гуки,ты же понимаешь,что тебе нужна девушка,а не этот друг со сна? Пожалуйста,не надо с ним общаться,тебе будет больно потом~
я ответил на это;
~больно мне сейчас только от того что ты это пишешь.
я отклал телефон,но Тэхён успел посмотреть что там.
-извини...
-за что? - я понял взгляд на него.
-с моего появления у тебя много неприятного случаеться.
-не смешно,Тэ. С твоего появления у меня наконецто появился друг(?) , и заполнил мою пустоту свои присуствием.
он улыбнулся,за эту улыбку можно все отдать...я серьёзно..

прошел день,я не отвечал на вопросы на типо;
-этот тот твой друг? Он реальный? ты что не психически больной?
как же неприятно , но в тоже время всеравно...потому что рядом единственный человек которого я люблю.

на Тэхёна очень давило все окружение,и даже моя мама.
я знаю,что он не может так. И всегда пытался уйти от них,что бы он не чуствовал как всегда вину.

про какую вину может идти речь? несколько лет я был один,подавленный и в прямом смысле никому не нужным.Но Тэхен изменил мой мир за пару секунд...

мне ставало больно видеть,как ему тяжело и-за давления на него.
но у меня есть он,а у него есть я . Это и давало мотив не обращать на мразей внимания .

так продолжалась ищё неделя.

несколько лет спустяМесто, где живут истории. Откройте их для себя