Первый раз😿😍

685 10 0
                                    

Я опрокинула его на кровать и легла сверху, а он перевернул меня и я оказалась снизу. Он стащил с меня платье, и я осталась в одном нижнем белье. Затем он снял мой лифчик и начал прикусывать соски. Он целовал меня в губы, спускаясь всё ниже и ниже. Так он дошёл до трусиков. Снял их и начал ласкать меня. Потом он вошёл в меня одним пальцем и я заорала от боли. Из меня потекла кровь. Мне было так больно. Я даже забылась о том что я девственница. И я вообще не понимала что происходит. Потом я пошла в душ и тут ко мне зашёл Егор. Он аккуратно вошёл в меня своим членом. Было уже приятно и он начал ускоряться. Потом он вынес меня на кровать, поставил раком и опять вошёл. Так продолжалось минут 15. Затем он быстро вынул член и кончил мне на живот. Потом я сходила в душ и улеглась рядом с Егором на кровать.

POV Даша:
Все куда то разошлись, а я нашла себе парня. Его зовут Данил. Он сидел на барной стойке, а я на нём. И я чувствовала, что его член встал. Он прям впирался в меня. Я выпила ещё 3 бокала мартини и Данил начал снимать с меня верх. Я осталась в одном лифчике. И он предложил продолжить у него дома. Я села к нему в машину и мы поехали. Когда мы приехали, он поднял меня на руки и закинул мои ноги себе на бёдра. Не дойдя до спальни Данил прижал меня к стене. Снял лиф и начал целовать меня. Он делал мне засосы на шее, одновременно снимая с меня юбку. Затем он кинул меня на кровать и стащил трусики. Потом он сел и хотел уже посадить меня на свой член, как я опомнилась! И крикнула:
- Стоййй!!! Я девственница!!!
Он мне ничего не ответил и резко вошёл в меня. Странно, но я ничего не почувствовала. Мне было очень приятно и через минут 10 он неожиданно кончил прям в меня. Потом у меня потекла кровь и я пошла в душ. Вышла и шлёпнулась на кровать.

Утром когда я проснулась, у меня ужасно болела голова. Я встала, пошла умываться, и тут меня вырвало. Я одела его футболку и пошла на кухню искать таблетки. Нашла ношпу и запила её стаканом воды. Затем я поднялась назад в комнату, забрала свои вещи и тихо вышла из дома.

POV Катя:
Я проснулась и увидела незнакомую комнату. Потом повернулась на другой бок и увидела Егора. Походу он привёз вчера меня к себе. Он так мило спит... Такой красивый... Кубики на животе... Эти прекрасные брови... И тут он открывает глаза и я от испуга падаю с кровати. Он начинает ржать как дебил. Я поднялась с пола, сняла с себя футболку и осталась совершенно голой.
- Ё- моё... ты чё?? Предупреждать надо.
- Ой да что ты не видел??
Я одела свои вещи и спустилась вниз. Я начла готовить яичницу, а Егор делал кофе. Мы позавтракали и я ушла домой. У меня ужасно болел низ живота, что я еле дошла.

POV Варя:
Никита увёл меня на сцену и стал раздевать. Я не сопротивлялась, и тоже начала раздевать его. Потом он шлёпал меня по попе и водил своим шлангом по моей груди. И причём это всё происходило на сцене. Все танцевали и смотрели на нас. Сначала я сосала у него, а после он сделал мне куни. Никита поставил меня раком и резко вошёл ускоряя темп. Я стонала на весь клуб. И тут к нам решил присоединится парень. Я делала минет Никите, а тот парень трахал меня. Потом они поменялись. Через 20 минут мы с Никитой вызвали такси и поехали ко мне домой. Там мы продолжили уже вдвоём и только в 5 утра уснули.

Любовь подростков 💕Место, где живут истории. Откройте их для себя