3.Гость

1.3K 62 31
                                    

POV.Юрий

- Друзья мои, дорогие! - сказал очень знакомый голос, ели-ели я быстро нпкинул на себя одежду. Я впал в осадок. Это Виктор. Что ему тут надо.
- Ты что тут делаешь? - вякнул я. Я был не очень рад его приходу, вспомнив то, что было несколько месяцев назад, Отабек видимо тоже. Но Виктор ни в какую не понимал, что данный визит нам не приносит радости.

- Юрочка!- кинулся мне в объятия Виктор. Я начал оталкивать его и пытаться вылезти из этого кокона. Отабек ревниво наблюдал за происходящим, но его каменное лицо не сломить.

Виктор рассказал о том,что они с Юри вот-вот сыграют свадьбу и им нужны свидетели.

-Виктор. Мы рассмотрим твоё предложение,- точно сказал Отабек и подмигнул Виктору.
С чего меня вынесло,но физически я сохранял спокойствие.
Невыносимо!!! А Виктор!Он напрямую заигрывает с Отабеком! Вот шлюха..

-Вить сходи в магазин, а! - сказал я и повернулся поглядывая в окно.
-Зачем?- в один голос спросили ребята.
- За мясом! - разозлился я и потащил Витька за шарф к выходу, а Отабек лишь стоял в ступоре. Что в голове у этих обоих творится.

- Может ты мне объяснишь в чём дело?- спросил с недоумением Отабек, а я лишь плюхнулся на диван и начался на него.
Отабек подвинулся ближе...Его рука проскользила под мою футболку и достала до сосков. Зжав один сосок из меня вырвался стон. -Чего же ты молчишь?- прошептал Бека на ухо и всё тело покрылось мурашками.

-Н...Н...Ничего. Это может у тебя что-то случилось!?- немного встрепенулся Я.
- Малышка Юрий ревнует?- засмеялся Отабек прикусив моё ушко.
- Ревную? Да ты вообще помнишь, что было? Хочешь что бы он снова поцеловал меня!?- на этих словах я уже был в ярости от того как он к этому относится. Я резко вытащил его руку из под своей футболки, - ты вообще видишь что творится??? Сначала я, потом ты! А как же Юри? Боже,- я просто встал в ступор..неужели Витя ему будет изменять.. внутри меня переполняли смешанные чувства грусти, ненависти, злости. Не удивлюсь если этот ублюдок придёт сюда снова. Я просто не смогу быть на их свадьбе, смотреть даже При в глаза, зная в правду о нём.. Но ведь факта измены не было..

POV. Отабек

-Юр..Прошу успокойся, всё нормально, - сказал я, чувствовав вину за то что происходит.
- Да ничего ты не понимаешь, наверное такой же как и он, правда? А та девушка? Ты же тоже пытался затащить её в постель, отлично получилось наверное, - из глаз Юры прокатились слёзы, - Я люблю тебя!Чёрт!Люблю! Почему ты этого не понимаешь? Я хочу что бы мы пренадлежали друг другу.. Господи..Я же только твой, только ты со мной мог делать это.. А ты? Ты спал с ней!?

Я просто крепко обнял Юру и рукой прижал голову к себе.
- Я только твой!Она сама лезла!У нас с ней ничего не было!!! Честно..Я клянусь, Юра...Клянусь, что у нас с ней чего не было и не будет, клянусь тем, что люблю только тебя!

Мы оба лежали на диване, заплаканные лица, боль с любовью.

И тут звонок в дверь..

___________________
ВОТ И ПРОДА!!! Простите что надолго уходила..
Еще у меня немного трудности так что можете перечислить любую сумму на мой киви: +79520460568
___________________

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 06, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Юрий и Отабек.|Плибек.Возвращение.Место, где живут истории. Откройте их для себя